У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Эффективные технологии увеличения продаж. Принципы и специфика взаимодействия с VIP-клиентами

Эффективные технологии увеличения продаж. Принципы и специфика взаимодействия с VIP-клиентами: Тренинг

Ваше будущее, УЦ Ваше будущее, УЦ (0.15) Рейтинг компании Омск 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев среднего и малого бизнеса, руководителей отделов продаж, для менеджеров  отдела продаж товаров или услуг VIP-клиентам, также, для всех, кто хочет быть всегда успешным и востребованным в сфере продаж
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим
Анонс программы
Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология  работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе, ожиданиях VIP-клиентов; практическое освоение алгоритмов взаимодействия с VIP-клиентами; правила  делового этикета при обслуживании VIP-клиентов; способы развития профессиональных компетенций; методы усиления профессиональной уверенности.
Описание программы

Модуль 1. VIP-клиент: кто он?

  • Особенности отношения сотрудника к работе с VIP-клиентами
  • Кто такой VIP-клиент
  • Психология и личные особенности VIP-клиентов
  • Ожидания и требования VIP-клиента
  • Принципы взаимодействия с VIP-клиентами - модель «Четыре уха» (Фридманн Шульц фон Тун): четыре аспекта коммуникации с VIP-клиентами

Модуль 2. Общие принципы эффективного взаимодействия с VIP- клиентами

  • Этапы взаимодействия с VIP-клиентами

Модуль 3. Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами

  • Особенности контакта с VIP-клиентами – требование особенного внимания
  • Инструменты работы с клиентами

Модуль 4. Получение информации о потребностях клиента

  • Особенности этапа. Функциональные и нефункциональные потребности VIP-клиентов
  • Наличие статусной составляющей (статусного давления) со стороны клиента
  • Инструменты работы на этапе выяснения потребностей

Модуль 5. Концепция построения ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, Булатова, 101, аудитория 215

Ваше будущее, УЦ
Любовь Попова
lubovpopova@list.ru
Булатова, 101, аудитория 215
+7 (3 показать номер
 
Подать заявку
от 4750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию