У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Управляй как Джобс: менеджмент в продажах: Тренинг
Организатор
Регион
Стоимость
(0.03)
Москва
40 000 руб. 12000 EM (30%)
руб.40,000.00
за
8 ак. часов
Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
Для супервайзеров, а также руководителей отделов продаж компаний, функционирующих на рынке FMCG.
Преподаватель
Страшко Владимир Игоревич
Анонс программы
Цели тренинга: Обучить руководителей торговых команд основным принципам менеджмента. Сформировать представление участников о прикладных методах управления торговым персоналом и линейными руководителями. Систематизировать управленческие знания и опыт из практики супервайзеров. Выработать навыки эффективного управления торговым персоналом.
Описание программы
Модуль 1. Роль супервайзера.
Супервайзер: начальник или наставник?
Арсенал супервайзера.
Делай как я: за и против.
Модуль 2. Понятие менеджмента и его функций.
Что такое менеджмент?
Стили управления;
Какой стиль управления подходит для руководства торговой командой?
Функции менеджмента.
Модуль 3. Планирование работы торговой команды.
Типология планов;
Принципы планирования;
Постановка задач по методу SMART;
Упражнение на постановку задач по методу SMART;
Цикл Шухарта-Деминга и его роль в управлении торговой командой.
Модуль 4. Организация процесса работы.
"Квадрат целей"
Организация перемен: методика DARA;
Эффективное построение командных отношений в коллективе;
Проведение полевого аудита;
Упражнение на технику проведение полевого аудита работы торгового представителя.
Модуль 5. Мотивация персонала.
Мотивы и стимулы;
Подходы к ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Роль супервайзера.
Супервайзер: начальник или наставник?
Арсенал супервайзера.
Делай как я: за и против.
Модуль 2. Понятие менеджмента и его функций.
Что такое менеджмент?
Стили управления;
Какой стиль управления подходит для руководства торговой командой?
Функции менеджмента.
Модуль 3. Планирование работы торговой команды.
Типология планов;
Принципы планирования;
Постановка задач по методу SMART;
Упражнение на постановку задач по методу SMART;
Цикл Шухарта-Деминга и его роль в управлении торговой командой.
Модуль 4. Организация процесса работы.
"Квадрат целей"
Организация перемен: методика DARA;
Эффективное построение командных отношений в коллективе;
Проведение полевого аудита;
Упражнение на технику проведение полевого аудита работы торгового представителя.
Модуль 5. Мотивация персонала.
Мотивы и стимулы;
Подходы к мотивации. Двухвакторная модель Герцберга;
Кого мы мотивируем: типы поведения личностей;
В каких случаях нужно применять "кнут и пряник"?
Инструменты для мотивации торгового персонала.
Модуль 6. Контроль.
Формы и виды контроля;
Методика "контрольных точек";
"Картотека сотрудников" как метод управления персоналом.
Модуль 7. Заключение.
Работа с управленческими кейсами;
Бонус: техника "четыре плюса";
Подведение итогов тренинга;
Работа с обратной связью участников.
В результате вы освоите полный арсенал инструментов, позволяющих эффективно и грамотно управлять торговым персоналом, что позволит повысить результативность работы команды.
Применение инструментов поможет достичь участникам следующих результатов:
Формирование целостной картины процесса управления людьми;
Овладение инструментами эффективного управления торговыми командами;
Формирование управленческих навыков, относительно каждого аспекта управления торговой командой;
Способность применять полученные знания на практике;
Умение самостоятельно совершенствовать свои управленческие навыки;
Умение находить индивидуальный подход к каждому подчиненному;
Грамотное определение контрольных точек в работе торгового представителя.
Формы работы с группой:
Мини-лекции;
Групповые обсуждения;
Ролевые игры;
Кейсы;
Разбор сложных ситуаций участников.
Методические пособия и материалы:
Рабочая тетрадь участника.
Методические рекомендации для супервайзеров (руководителей торговых команд), которые помогут им непрерывно улучшать качество работы своих подчиненных.