Видео-курсы 55 часов
1. Мастерство презентации: незабываемая мотивирующая история
-
Расстановка приоритетов
-
Что такое хорошая презентация
-
Как избежать сложности
-
Идеальная структура презентации
-
Как заканчивать презентации
-
Мотивация
-
Решение
-
Как начать презентацию
-
Правила построения слайдов
-
Подача
-
Резюме
-
Как создавать слайды
2. Как побеждать в переговорах
-
Как побеждать в переговорах
3. Переговоры для топ-менеджеров
-
Основные принципы ведения переговоров
-
Многосторонние переговоры
-
Вы - переговорщик
-
Поймите интересы оппонента. Выясните позиции
-
Поймите интересы оппонента. Выясните позиции (продолжение)
-
Как управлять своим руководством
-
Переговоры о профильных сделках
-
Экзаменационное задание
-
Ваш оппонент в переговорах
-
Ваш оппонент в переговорах (продолжение)
-
Структура и организация переговоров
-
Итоги переговоров и реализация договоренностей
-
Межкультурные переговоры
4. Что лидеры в продажах делают иначе
-
Что лидеры в продажах делают иначе
5. Слайды, которые работают: продающий дизайн презентации
-
Зачем нужен дизайн презентаций?
-
Семь принципов дизайна продающих слайдов
-
Семь элементов слайда: Работа с текстовой информацией
-
Семь элементов слайда: Подбор крутых шрифтов
-
Семь элементов слайда: Использование цветов и фона
-
Семь элементов слайда: Поиск впечатляющих фотографий
-
Семь элементов слайда: Создание убеждающих диаграмм
-
Семь элементов слайда: Подготовка схем
-
Семь элементов слайда: Использование пиктограмм
-
Вдохновитесь и практикуйтесь!
6. Как улучшить показатели отдела продаж
-
Как улучшить показатели продаж
7. Тайм-менеджмент без стресса
-
Ежедневные и еженедельные обзоры.
-
Два режима работы: пиковый и поступенный. Как поддерживать высокую продуктивность расходуя минимум энергии?
-
Тактическое планирование. Отличия проект-менеджмента и личного планирования.
-
Причины низкой личной эффективности и стресса.
-
Инструкция по использованию сознания
-
Технология высокой продуктивности без стресса.
-
Начинаем осваивать GTD. Обзор инструментов и их функции. Демонстрация работы с Inbox в Doit.im.
-
Как анализировать информацию при помощи Doit.im.
-
Храним и ищем файлы удобно. Организация удобного централизованного архива и навыки быстрого поиска. Чек-лист.
-
Как не накапливать работу. «Лягушка» - прием борьбы с неприятными делами.
-
Использование алгоритма и полная обработка Inbox в Doit.im.
-
Отличия категорий «Next» и «Someday» в Doit.im.
-
Организация рабочего дня для проактивной работы. Правило «золотого часа».. Работа с таск-менеджером в течение дня.
-
Правила использования календаря. Отличие задач от событий.
Мини-курсы 1 час
1. Как продавать по максимальной цене, преодолевая возражения клиентов
Этот мини-курс Eduson.tv научит вас продавать ваш товар по максимально высокой из возможных цене. Вы узнаете, как преодолеть возражения по поводу стоимости продукта. Вы добьетесь того, что клиенты будут с радостью его покупать. Вы научитесь задавать «убийственные» вопросы – например, «почему вы спрашиваете?» - чтобы выяснить реальную мотивацию покупателя. Также вы узнаете о семи психологических стимулах покупателя: редкость товара, эго (ощущение собственной значимости), авторитет, специальное предложение, обязательство, волнение, социальное давление. Пройдя мини-курс, вы сможете убедить клиентов купить ваши товары и услуги по максимально высокой цене.
2. Как мотивировать сотрудников компании
Этот мини-курс Eduson.tv научит вас эффективно мотивировать свою команду. Вы научитесь находить индивидуальный подход к каждому из своих сотрудников. Вы сможете задавать правильные вопросы и правильно строить фразы во время общения. Людям важно знать, что вы цените каждого из них, и что их мнение важно для босса. Для достижения этого результата вам понадобится не так уж много времени и усилий. Пройдите мини-курс «Как мотивировать людей», и ваша команда начнет работать эффективно и с удовольствием.
3. Как написать коммерческое предложение, используя СПИН
Этот мини-курс Eduson.tv научит вас писать убедительные коммерческие предложения. Вы начнете задавать клиенту правильные вопросы по модели SPIN, которая включает ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Вы научитесь составлять предложение так, чтобы оно полностью соответствовало реальным потребностям клиента. Вы поймете, почему важно предлагать разные варианты для одного размера бюджета и включать дополнительные сведения. Пройдите мини-курс «Как написать коммерческое предложение», чтобы сделать взаимодействие с клиентами эффективным и взаимовыгодным.
4. Как научиться генерировать идеи
Из этого мини-курса вы узнаете об основных этапах креативного процесса и практических методах генерирования идей. Вы узнаете, как стимулировать креативность мышления и научитесь находить нестандартные решения в рабочем режиме. Этот курс будет полезен руководителям подразделений и топ-менеджерам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств и работникам креативных профессий, а также всем, кому приходится создавать и воплощать идеи.
Анимированные презентации 1 час
1. Как побеждать в переговорах
Из этой презентации вы узнаете про "метод принципиальных переговоров" и научитесь применять "переговорное джиу-джитсу". Мы рассмотрим кейсы от Wal-Mart и Американской Бейсбольной Лиги. Презентация будет интересна всем, кто сталкивается с необходимостью вести переговоры.
2. Как улучшить показатели отдела продаж
Из этой презентации вы узнаете формулу эффективных продаж, какие 10 качеств искать при отборе продавцов, а также чем подход "как использовать" лучше "почему купить". Будут рассмотрены кейсы от SEOMoz и Eureca Forbes. Презентация будет интересна тем, кто работает в продажах: агентам, менеджерам и руководителям.
3. Что лидеры в продажах делают иначе
Из этой презентации вы узнаете, чем радикально отличаются лучшие в продажах, на каких уровнях продаж вам нужно прибавить и как создать для клиента новые цели. Будет рассмотрен кейс компании Avon. Презентация будет полезна агентам и менеджерам по продажам