У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Маркетологам; Менеджерам по продажам; Собственникам бизнеса; Специалистам по рекламе.
Преподаватель
Евгений Ли - Сооснователь агентства презентационного маркетинга Fastvisuals. Эксперт по презентациям, дизайну и рекламе. Антон Григорьев - Сооснователь агентства презентационного маркетинга Fastvisuals. Эксперт по презентациям, дизайну и рекламе.
Анонс программы
Среди потока коммерческих предложений, получаемых по почте, мы замечаем единицы. Многие продавцы после холодного обзвона и рассылки КП получают низкий отклик и много отказов. Клиенты защищаются от рекламного шума и отфильтровывают все «обычные» предложения, которые надо читать. Высокую конверсию дает «презентационный» подход. В том, чтобы вовлечь клиента в просмотр предложения, важную роль играют дизайн, продуманная структура и сценарий. Как создать коммерческое предложение, которое заметят? Какие тексты работают? Какой должна быть структура вашего предложения? На этом мастер-классе эксперты в области продаж и презентационного маркетинга Евгений Ли и Антон Григорьев расскажут, как повысить конверсию коммерческих предложений вашей компании. Оставляйте вопросы в комментариях к описанию мастер-класса - ответят на них во время онлайн-занятия. Формат мастер-класса - двухчасовая трансляция из студии Zillion. Ведущий будет модерировать процесс, преподаватели дадут участникам теоретические и практические знания, рассмотрят кейсы и ответят на вопросы. Записывайтесь заранее.
Описание программы
Как люди читают коммерческие предложения.
4 главных вопроса, которые необходимо задать «своему КП».
Критичные ошибки в коммерческих предложениях.
10 практических советов.
Универсальный сценарий.
Вы научитесь:
Формулировать идею коммерческого предложения.
Составлять структуру и текст, которые будут «работать».
Оформлять слайды.
Как люди читают коммерческие предложения.
4 главных вопроса, которые необходимо задать «своему КП».
Критичные ошибки в коммерческих предложениях.
10 практических советов.
Универсальный сценарий.
Вы научитесь:
Формулировать идею коммерческого предложения.
Составлять структуру и текст, которые будут «работать».
Есть акция! Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов