У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть, а также для руководителей и ведущих специалистов отделов продаж и сбыта.
Преподаватель
Сорокина Татьяна Ильинична - Кандидат психологических наук. Тренер-консультант по вопросам формирования дистрибуторских, дилерских, франчайзинговых сетей, организации и управления филиалами торговых компаний, организации службы сбыта и формирования системы продаж. Имеет практический опыт руководящей работы в области маркетинга и сбыта, организации и управления работой региональных филиалов в крупных российских компаниях.
Анонс программы
Семинар познакомит с технологиями открытия новых филиалов, методами создания, управления и контроля работы филиальной сети, позволит разработать решения по оптимизации работы существующей филиальной сети. Цели семинара: определить эффективные технологии оптимизации управления филиалами; сформулировать действенные методы контроля работы филиалов; выработать решения по оптимизации филиальной сети для участников семинара.
Описание программы
Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации
Стратегия компании и развитие филиальной сети
Цели компании в регионе при сокращении рынков
Резервы развития
Типы организационных структур и модели управления филиальной сетью. Выбор результативного варианта
Принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть: функциональная, дивизиональная и матричная структур при управлении филиалами
Какая структура оптимальна при сокращении рынков?
Модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления
Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления
Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью Кейс. Изменение структуры управления региональными подразделениями
Подготовка к открытию, запуск и оценка ...
Подробнее о программе
Оценка рыночной ситуации: подготовка к оптимизации
Стратегия компании и развитие филиальной сети
Цели компании в регионе при сокращении рынков
Резервы развития
Типы организационных структур и модели управления филиальной сетью. Выбор результативного варианта
Принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть: функциональная, дивизиональная и матричная структур при управлении филиалами
Какая структура оптимальна при сокращении рынков?
Модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления
Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления
Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью Кейс. Изменение структуры управления региональными подразделениями
Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала
«Запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса
Отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления
Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами
Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления
Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
Опыт применения российскими компаниями Системы Сбалансированных Показателей для повышения управляемости филиальной сети
Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям и практика его применения Кейс. Система сбалансированных показателей в управлении региональными подразделениями
Оптимизация взаимодействия Центра и филиалов
Текущий процесс управления - на основании двух встречных потоков: сверху вниз и снизу вверх
Межфункциональные команды – инструмент повышения эффективности филиалов и увеличения продаж
Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент»
Команда стратегического развития при выходе из кризиса и правила ее работы
В раздаточных материалах (печатное пособие и CD-диск), которые получает каждый участник семинара-практикума, представлены рабочие документы – отчеты и планы, позволяющие оптимизировать филиальную сеть. Более 3500 компаний используют наши решения!