20.12.2012
|
Удвоение продаж в кризис
в
TRUE Knowledge of Present
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
400 руб. 120 EM (30%)
|
Кризис: причины и где он реально находиться. Как покупать товары с 50% скидкой используя ООО? Управленческий учет. Как сэкономить и вывести бухгалтерию на чистую воду? Удвоение продаж в кризис.
|
|
|
21.08.2012
|
Холодные звонки - эффективные продажи.
в
Прорыв, ТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 000 руб. 600 EM (30%)
|
Вы недавно решили, что ваша работа – это продажи?
Вы очень хотите научиться правильно продавать, но не знаете, как это делать?
Вы не можете найти общий язык с новыми клиентами?
Вы не знаете, как отвечать на возражение клиентов, чтобы они все равно стали с вами работать?
Вы не знаете с чего начать свой разговор с клиентов в первый раз по телефону?
У вас большой опыт в продажах, но то,
|
|
|
14.12.2013
|
Продажа себя. Как заключать эксклюзивы и получать рекомендации за 1 встречу.
в
IBIS Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 490 руб. 747 EM (30%)
|
Я предлагаю вам путь, который позволит уже на следующий день начать продавать себя так, что клиент вам скажет «почему же никто до вас такое мне не говорил!».
Подход, который вы сможете настроить под себя так, чтобы никто из ваших коллег-конкурентов не смог его скопировать.
Метод, который успешно применяется в продажах различных услуг, от чистки обуви до консалтинга в сфере слияния
|
|
|
13.09.2013
|
Аукционные продажи. Как продать любую недвижимость за 5 дней по максимальной цене?
в
IBIS Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
2 990 руб. 897 EM (30%)
|
"Освойте этот удивительный метод продажи недвижимости, который позволит Вам продать любую недвижимость за 14 дней! Станьте настоящим профессионалом своего дела!"
|
|
|
27.02.2013
|
Эффективные продажи банкетов и конференций
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб. 600 EM (15%)
|
Кому будет полезен этот онлайн-курс?
• руководителям и управляющим собственникам малых отелей
• управляющим гостиничных предприятий
• директорам ресторана, специалистам отдела продаж
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
20.07.2024
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
8 700 руб. 87 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|