19.09.2016
|
Маркетинг в яблочко. Как точно ставить маркетинговые цели и добиваться повышения продаж
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Методика определения маркетинговых целей, предлагаемая Агентством маркетингового планирования, предусматривает осуществление количественной привязки маркетинговых це¬лей к целевым рынкам и, затем, к целям в области продаж. Именно на этой стадии большинство маркетинговых планов начинают отклоняться от первоначальных целей и становятся нечёткими и субъективными. Не упускайте из виду истинное
|
|
|
13.09.2016
|
Как полюбить продажи и больше продавать
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
В программе: как правильно бороться со стереотипами в продажах; построение эффективного процесса продаж и типичные ошибки; и многое другое.
|
|
|
08.09.2016
|
Маркетинг фри
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Цель: во время мероприятия вы получите ответы на вопросы, связанные с осуществлением маркетинговой и рекламной деятельности, познакомитесь с реальными инструментами повышения продаж, увеличения эффективности сбыта, рекламы, маркетинга, на основе методики "Маркетинг продаж".
|
|
|
29.06.2015
|
Современные технологии исследования клиентов для повышения продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
"Затраты на привлечение нового клиента обходятся Вам минимум в 5 раз дороже" (Игорь Манн). По своему опыту мы знаем, сколько вопросов ежедневно приходится решать для формирования эффективной клиентской базы и удержания ключевых клиентов. А еще - как трудно найти сотрудника, который будет грамотно общаться с вашими клиентами, понимать их потребности и учитывать возможности. Решение этих
|
|
|
13.03.2015
|
Как увеличить продажи в несезон
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Большинство компаний малого и среднего бизнеса работают в нишах, где есть ярко выраженная сезонность. И вот что интересно - встречаются такой бизнес, где в период спада продаж не делается абсолютно ничего или делается то же что обычно. Но есть и другой вариант - организовать активную деятельность и получить столько клиентов, сколько вам нужно.
|
|
|
27.01.2015
|
Как научиться самому и научить сотрудников любить продавать и уметь торговать
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Насколько хорошо вы владеете навыками продажи? Если вы освоили этот вид деятельности, то у вас высокие доходы и прекрасные отношения с сотрудниками. Такие отношения - один из приятных результатов умения продавать и продаваться. Однако, если вы не удовлетворены уровнем доходов или личными отношениями, поставьте себе первоочередной целью изучение искусства продажи. Научиться этому - все равно, что
|
|
|
|
|
14.11.2014
|
Как увеличить продажи с помощью вашего сайта?
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
У Вас нет сайта, но Вы хотите продавать товары через Интернет? Или сайт уже есть, но желаемой прибыли он не приносит? На нашем семинаре Вы поймете, как вывести Ваш бизнес на просторы сети Интернет, привлечь клиентов и увеличить продажи!
|
|
|
18.09.2014
|
Увеличение продаж на 100% за неделю. Все секреты email-маркетинга за 2 часа
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Семинар для руководителей, владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, менеджеров по продажам и привлечению клиентов, все, у кого есть email-база подписчиков, но нет понимания, как извлечь из нее выгоду!
|
|
|
05.08.2014
|
Создание долгосрочной лояльности покупателей
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
На семинара вы узнаете множество практических фишек по созданию долгосрочной программы лояльности, которая позволит Вам привлечь, удержать и заставить ваших клиентов покупать больше, чем обычно.
|
|
|
10.07.2014
|
Повышение эффективности работы торговых агентов
в
Первый БИТ, АУЦ - Омск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
На семинаре специалисты компании познакомят Вас с инструментом, повышающим эффективность работы торговых агентов – программой БИТ Суперагент. Семинар будет интересен: менеджерам по продажам, супервайзерам, торговым агентам, коммерческим директорам.
|
|
|