C открытой датой
|
Холодные продажи на B2B рынках
в
Sell Solutions
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В программе:
1. Что такое «Холодные продажи»?
2. Психология холодных продаж.
3. Подготовка к продаже: Что нужно сделать еще до первого звонка потенциальному клиенту.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты телефонных продаж
в
Бизнес триумф
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Тренинг открывает секреты телефонных продаж и дает ответы на вопросы: как продавать по-настоящему много и как быстро удвоить продажи по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Структура отдела продаж, планирование, оценка эффективности и стандарты работы торгового персонала.
в
Стратегии и тактики продаж
|
Москва
|
не указана
|
Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".
|
|
|
C открытой датой
|
Агрессивные продажи по методу Кэмпа
в
ПроАктив, тренинговый центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
На тренинге используются различные методы обучения, в т.ч. дискуссии, мозговой штурм, фасилитирование, коучинг, ролевые игры, разбор ситуаций. Тренинг полностью адаптирован под специфику Российского рынка. Тренинг рассчитан на 2-3 дня.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи
в
Альва, студия кадров
|
Екатеринбург
|
не указана
|
В условиях стабилизации рынка единственным преимуществом торговой компании и главным инструментом в борьбе с конкурентами становится высокий профессионализм команды менеджеров.
Цель тренинга: развитие навыков эффективных продаж и переговоров
Основная задача тренинга: формирование активной позиции продавца, изменение позиции с "информирующей" на позицию продавца, активно изучающего потребности
|
|
|
C открытой датой
|
Networking: продажи нового поколения (искусство создания сети связей для продавцов).
в
Активные Продажи, НП ЦМТ
|
Новосибирск
|
не указана
|
В программе:
1. Долгосрочное увеличение объема продаж;
2. Качественно новый уровень лояльности клиентов;
3. Высокоэффективный канал PR, не требующий затрат;
...
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Мастер продаж
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Укрепление позитивного имиджа компании на рынке товаров и услуг. Развитие коммуникативной компетенции персонала компании с целью построения долгосрочных отношений и поддержания клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры и продажи по телефону
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность персонала, занимающегося активным деловым общением по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи страховых услуг
в
Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
|
Москва
|
не указана
|
Цель: увеличение продаж страховых услуг на основе развития конструктивных двусторонних отношений с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи высокого уровня в сегменте Premium и Luxury
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
Программа может быть представлена для различных направлений:
- Профессиональные навыки продаж - от базового до премиального уровня.
- Продажа дорогих товаров и услуг.
- Стратегические продажи крупным клиентам.
- Продажи в сегменте Luxury.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи
в
Выбор успеха, тренинговая компания
|
Калининград
|
не указана
|
Цель тренинга: Сформировать активную позицию и навыки взаимодействия с Клиентом на всех этапах продаж, способствующие высоким результатам.
Результаты обучения:
1. Участники получат навыки проведения результативной продажи.
2. Отработают алгоритм каждого этапа продаж.
3. Научатся пользоваться инструментами эффективного продавца.
4. Освоят инструменты, позволяющие увеличивать объем продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи 7D
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Активный поиск для многих компаний - основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент, возможно, не заинтересован в покупке. Плюс вы прекрасно понимаете, что есть весомые предложения от конкурентов. И актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на новый уровень мастерства. Кого выберет клиент, вас или
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и функционирование телемаркетингового центра
в
Твоё Развитие
|
Нижний Тагил
|
не указана
|
В программе:
1. Структура Телемаркетингового центра (ТМЦ)
2. Функции и задачи сотрудников ТМЦ
3. Технология работы в ТМЦ
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи или золотые навыки продаж, которые делают деньги
в
Наталья Яголович
|
Новосибирск
|
не указана
|
Первая консультация, она же знакомство с тренером - бесплатна, если Вам что-то не понравится Вы всегда можете отказаться. Это Вам еще одна гарантия качества наших услуг.
В комплект тренинга входят:
- Кофе-паузы
- Рабочие тетради (которые останутся у участников и будут в дальнейшем справочником и помощником в работе)
- Именные сертификаты на каждого участника.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование и планирование продаж
в
АльфаТренингГрупп
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Тренинг "Увеличение эффективности работы отдела продаж в х2 раза"
Модуль 2: "Прогнозирование и планирование продаж"
Увеличение эффективности работы отдела продаж по данному модулю: до 70%
В результате обучения вы:
- Обучитесь множеству эффективных и простых методов прогнозирования продаж вашего отдела с учетом неопределенности и кризиса
- Устанавливать планы продаж в зависимости от
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в стоматологии
в
СФЕРА консалтинг
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Основная цель тренинга: повышение коммуникативной компетенции врачей-стоматологов в ситуациии профессионального взаимодействия
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство продаж
в
Вверх
|
Набережные Челны
|
не указана
|
Цель: увеличение объема продаж услуг компании.
- Что обеспечивает успех любых переговоров?
- Что влияет на принятие решения собеседником?
- Какие индивидуальные дефициты ограничивают достижения в переговорном процессе?
- Как успешно продавать услуги?
- Как понимать клиентов и их потребности лучше?
- Как эффективно убеждать?
- Как преодолевать возражения клиентов и заключать сделки?
-
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами
в
HB Assistance
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели:
- Развитие профессиональных навыков, необходимых для успешного руководства отделом продаж,
- Обучение навыкам эффективного взаимодействия с руководителями, подчиненными и руководством других подразделений компании.
- Выявление в ходе обучения имеющихся дефицитов и отработка навыков взаимодействия в сложных ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Мерчандайзинг как важнейший инструмент обеспечения продаж
в
Станислав Кочетков
|
Москва
|
не указана
|
Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга, понимание и некоторый
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи в стиле маркетинг
в
Станислав Кочетков
|
Москва
|
не указана
|
Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы, которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику их желаний и эффективно
|
|
|