C открытой датой
|
Секреты увеличения продаж
в
Центр создания успеха, ООО
|
Саратов
|
не указана
|
Цель: получить конкретные рекомендации по улучшению маркетинга в вашей организации, комплексное понимание и конкретные шаги по изменению системы продаж и маркетинга
|
|
|
C открытой датой
|
Как стать постоянным поставщиком западной компании
в
Zillion
|
Москва
|
490 руб.
|
Для тех, кто решил расширить границы своего бизнеса встает ряд вопросов: по каким принципам западные компании выбирают себе поставщиков, как выйти на такую компанию и наладить с ней деловые отношения, как пройти тендер и др. На этом мастер-классе эксперт в области привлечения и удержания клиентов Константин Холстинин расскажет как работать с западными компаниям, если вы решили стать их
|
|
|
C открытой датой
|
Организация эффективной работы отдела продаж
в
B2B basis
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Тренинг-мастерская - это очень необычный формат мероприятия. Все участники получат "необратимую пользу", особенно участники "с запросом". Почему?
|
|
|
C открытой датой
|
Отдел продаж с 0
в
Урало-Сибирский Центр НЛП
|
Екатеринбург
|
2 200 руб.
|
Цели Мастер Класса:
- Познакомить участников с основными этапами построения отдела продаж с "0";
- Показать эффективную модель отдела продаж;
- Сформировать понимание того, с чего нужно начинать и, что нужно делать.
|
|
|
C открытой датой
|
Формула прибыли: безубыточность по продукту и безубыточность по клиентам. Юнит-экономика в модели маржинального анализ
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Цели мастер-класса: разобрать формулу прибыли; выделить основные факторы прибыли, рассчитать безубыточность по продукту (CVP-анализ), рассчитать безубыточность по клиентам (CCP-анализ), рассмотреть модель юнит-экономики как частный случай маржинального.
|
|
|
C открытой датой
|
Борьба с возражениями
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
В процессе мастер-класса участники отработают навык борьбы с возражениями.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Основы продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Москва
|
4 000 руб.
|
В результате участники: познакомятся с этапами продаж; сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом; проработают техники активного слушания; научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги; сформируют навыки эффективной презентации; научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их; получат навыки
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи - это просто
в
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
|
Санкт-Петербург
|
6 400 руб.
|
Продажи - слово, вызывающее у мастеров индустрии красоты либо страх, либо священный трепет. И напрасно! Продажи – это увлекательный творческий процесс, приносящий удовольствие и выгоду как продавцу, так и покупателю.
|
|
|
C открытой датой
|
Психология продаж
в
Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой
|
Москва
|
9 600 руб. 2880 EM (30%)
|
Уникальный двухдневный интенсив, который поможет вам зарабатывать больше.
Программа "Психология продаж" адресована всем, кто имеет дело с клиентами и покупателями: организаторам малого и среднего бизнеса; руководителям отдела продаж; администраторам; менеджерам по работе с клиентами; менеджерам по продажам.
На курсе вы узнаете: как строится процесс продаж с точки зрения психологии; что делать,
|
|
|
C открытой датой
|
Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для демонстрации действенных приемов интернет-маркетинга, которые могут быть реализованы для повышения результативности отдела продаж. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Кросс-продажи: почему это эффективно и как их правильно организовать
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для рассмотрения способов организации продаж предприятия путем использования партнерских каналов продаж. Рассматривается практика применения навыков в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Планирование продаж для руководителя
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для демонстрации управленческих инструментов, направленных на руководство продажами как системной деятельностью. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Холодное привлечение клиентов в различных каналах продаж: построение системы
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для демонстрации способов построения системной работы по привлечению холодных клиентов в различных каналах продаж (телефонные продажи, участие в и самостоятельное проведение ивент-мероприятий, продажи через сайт). Рассматривается практика применения навыков в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Креатив в рекламе
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста
в
B2B basis
|
Москва
|
30 000 руб.
|
Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.
Задачи:
- получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
- адаптировать
|
|
|
C открытой датой
|
Дорожная карта продаж
в
Алексей Макаров
|
Москва
|
50 000 руб.
|
КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ?
Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят к другим поставщикам. Ради сохранения партнерских отношений компаниям приходится идти им «на встречу»,
|
|
|