Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Управление продажами
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами

Обучение технике продаж, тренинг управление продажами

"Обучение технике продаж, тренинг управление продажами" - программы обучения и повышения квалификации
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (1708)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Вебинар   Мастер-класс   Курсы   Повышение квалификации   Развитие практических навыков   Программа обучения   Программа переподготовки   Презентация   Видеокурс   Деловая игра   День открытых дверей   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Модульная  Очно-заочная  Дистанционная  Заочная 
17.04.2024
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Акция EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новокузнецк 6 200 руб.
1860 EM (30%)
Курс построен по принципу решения практических задач, что позволяет в полной мере показать возможности программы "1С". Вы научитесь работать во всех разделах учёта программного продукта. Освоите работу со складом, розницей, оптом, научитесь вести отчётность.
16.04.2024
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новокузнецк 6 800 руб.
2040 EM (30%)
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
05.04.2024
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
02.04.2024
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
11.04.2024
Создание системы клиентского сервиса Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 800 руб.
3400 EM (50%)
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
03.04.2024
Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Бизнес-школа "Бизнес инсайт" приглашает на вебинар "Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?". Вебинар для экспертов, на котором разберем инструменты для продвижения.
28.03.2024
Agile-гибкость в управлении отделом продаж в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 42 000 руб.
Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI-мира.
16.02.2024
Построение рентабельной бизнес-системы для роста бизнеса в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как быстро и безопасно масштабировать бизнес в сфере услуг, чтобы росла не только выручка, но и прибыль. Как построить команду, которая будет проактивной и выполнять плановые показатели, а не ждать постоянных пинков от собственника. Как собственнику выйти из операционки.
20.01.2024
Как улучшить в 3 раза холодный обзвон в B2B? в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Проект "Эксперты" приглашает на онлайн-лекцию "Как улучшить в 3 раза холодный обзвон в B2B?", которая пройдет в рамках Второго Всероссийского форума "Бизнес. Зима 2024".
09.04.2024
Продажи медицинских услуг в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как продавать дорогую услугу. Как пациент принимает решение о «покупке» медицинских услуг. Как найти индивидуальный подход к пациенту, чтобы он смог принять правильное решение при покупке и при этом чувствовал заботу о себе.
12.03.2024
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами в Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 39 500 руб.
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
27.03.2024
Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 14 000 руб.
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей -
15.11.2023
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
12.02.2024
Продажи медицинских услуг в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 28 900 руб.
В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского
24.10.2023
Как бизнесу увеличить средний чек и повторные продажи в Бизнес инсайт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар о том, как бизнесу в нынешних условиях с помощью современных технологий повысить лояльность клиентов. И как результат — увеличить повторные продажи и средний чек.
20.10.2023
Жесткие переговоры в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
26.09.2023
Эмоционально-ориентированные продажи в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге «Эмоционально-ориентированные продажи» мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и
18.09.2023
Маркетинг и организация продаж в Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 38 700 руб.
Цель программы подготовки - подготовить высокопрофессиональных специалистов, обладающих современными знаниями в области маркетинга, организации продаж, рекламы, владеющих основными приемами и технологиями маркетинговых исследований и навыками рекламной работы, способствующих эффективному продвижению товара и устойчивой конкурентоспособности предприятия.
15.07.2023
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону 6 700 руб.
67 EM (1%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
28.07.2023
Экспертные технологии продаж и маркетинга Акция EduMoney в Раут - обучение руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Воронеж 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Вы получите передовые техники продаж и маркетинга, которые учитывают современные тенденции в коммуникации с клиентом, особенности процесса принятия решений и эффективные методы работы с возражениями.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket