У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Боброва Л.В. - кандидат технических наук, доцент. Почётный работник высшего профессионального образования РФ. Автор 485 научных и методических работ, в т.ч. 29 учебных учебных пособий и 65 авторских свидетельств на изобретения.
Анонс программы
Приглашаем на курс повышения квалификации "Работа в электронной информационно-образовательной среде".
Описание программы
Единая информационно-образовательная среда учебного заведения. Структура информационно-образовательной среды. Задачи инновационных образовательных технологий. Новые интеллектуальные методы и средства педагогической деятельности.
Педагогика информационных технологий. Методические и дидактические основы подготовки учебных материалов для проведения всех видов занятий с использованием информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Подготовка материалов и особенности чтения лекций на распределенную аудиторию. Составление фрагментов учебных курсов по учебной дисциплине слушателя. Методика подготовки материалов и проведения практических занятий для распределенной аудитории с использованием ИКТ. Составление фрагментов практических занятий по учебной дисциплине слушателя. Дидактические аспекты создания системы оценки учебных достижений студентов. Принципы формирования базы тестовых заданий. Теория и практика создания тестовых заданий. Составление примеров тестов по ...
Подробнее о программе
Единая информационно-образовательная среда учебного заведения. Структура информационно-образовательной среды. Задачи инновационных образовательных технологий. Новые интеллектуальные методы и средства педагогической деятельности.
Педагогика информационных технологий. Методические и дидактические основы подготовки учебных материалов для проведения всех видов занятий с использованием информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Подготовка материалов и особенности чтения лекций на распределенную аудиторию. Составление фрагментов учебных курсов по учебной дисциплине слушателя. Методика подготовки материалов и проведения практических занятий для распределенной аудитории с использованием ИКТ. Составление фрагментов практических занятий по учебной дисциплине слушателя. Дидактические аспекты создания системы оценки учебных достижений студентов. Принципы формирования базы тестовых заданий. Теория и практика создания тестовых заданий. Составление примеров тестов по учебной дисциплине слушателя.
Видеоконференцсвязь в учебном процессе. Психолого-педагогические аспекты чтения лекций на распределенную аудиторию. Формы представления текстового и графического материала лекций. Технология разработки раздаточных материалов для студентов. Работа в Power Point по созданию учебных презентаций. Интерактивные презентации. Навигация по слайдам. Работа с системами видеоконференцсвязи.
Системы управления обучением. Интегрированные системы управления обучением. Системы категории Learning Management System (LMS) – системы управления обучением, включающие средства не только для организации и контроля использования компьютерных курсов и тренингов, но и для администрирования учебного процесса в целом, в том числе его традиционных форм. Работа с программой Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment - модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда), предназначенной для организации взаимодействия между преподавателем и обучаемыми, для организации традиционных дистанционных курсов, а также для поддержки очного обучения (распространяется бесплатно и используется уже в 160 странах).
Обязательна предварительная регистрация на курс.
Возможно обучение очно или онлайн (подключение к очной аудитории).
Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного обучения.