У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курсы, программы
/ Инноватика и инновации
/ Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОСов и профстандарта
Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОСов и профстандарта: Повышение квалификации
17.12.2018 - 21.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора, завучи, председатели методобъединений, методисты, учителя и все заинтересованные лица.
Преподаватель
Ускова Светлана Анатольевна - кандидат педагогических наук, доцент, докторант Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования; Шингаев Сергей Михайлович - доктор психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Анонс программы
Авторский курс рассматривает инновационную деятельность образовательной организации с точки зрения повышения качества профессионально-педагогической деятельности учителя и эффективного использования ресурсов методических объединений и творческих групп с учетом требований ФГОСов и профессионального стандарта педагога.
Описание программы
1. Нормативно-правовые требования к организации профессионально-педагогической деятельности (далее — ППД) учителя в ОО.
Закон "Об образовании в РФ": требования к деятельности ОО.
ФГОСы: требования к образовательному процессу, достижение образовательных результатов.
Профессиональный стандарт педагога: требования к ППД учителя как основе проектирования и реализации образовательного процесса.
2. Методологические основы проектирования и реализации современного образовательного процесса в ППД учителя.
Особенности моделирования современного образовательного процесса.
Компетентностный подход к ППД учителя: компетентности и компетенции. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний и реализации требований профессиональных стандартов и ФГОСов.
Анализ комплексной модели учительского роста в образовательной организации.
3. Реализация профессионального стандарта педагога в ...
Подробнее о программе
1. Нормативно-правовые требования к организации профессионально-педагогической деятельности (далее — ППД) учителя в ОО.
Закон "Об образовании в РФ": требования к деятельности ОО.
ФГОСы: требования к образовательному процессу, достижение образовательных результатов.
Профессиональный стандарт педагога: требования к ППД учителя как основе проектирования и реализации образовательного процесса.
2. Методологические основы проектирования и реализации современного образовательного процесса в ППД учителя.
Особенности моделирования современного образовательного процесса.
Компетентностный подход к ППД учителя: компетентности и компетенции. Формирование актуальных компетентностей как основа успешного прохождения аттестационных испытаний и реализации требований профессиональных стандартов и ФГОСов.
Анализ комплексной модели учительского роста в образовательной организации.
3. Реализация профессионального стандарта педагога в ППД педагога.
Требования образовательной организации к ППД педагога. Диагностика персонифицированных проблем в ППД учителя. Систематизация выявленных проблем в рамках ОО.
Интерактивное освоение и совместное проектирование способов решения базовых проблем, снижающих качество ППД учителей в ОО.
Построение индивидуального образовательного маршрута в рамках непрерывного образования педагога как условие решения персонифицированных проблем и повышения качества образования в ОО.
Практикум по разработке индивидуального образовательного маршрута как основы повышения качества ПДД педагога.
4. Система методического обеспечения ППД учителя в ОО.
Создание внутришкольной системы оценки качества образовательного процесса.
Методическая деятельность ОО по оценке и повышению качества ППД учителя.
Анализ эффективности деятельности методических объединений, творческих групп.
Сопровождение как инновационный способ повышения качества ППД учителя в ОО.
Создание служб сопровождения и обеспечение их работы в соответствии с актуальными потребностями педагогов ОО.
5. Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности учителя.
Технологии, ориентированные на создание условий для становления профессионально-педагогической компетентности учителя.
Практикум по разработке системы обучающих семинаров по теме "Профессионально-педагогическая компетентность учителя".
Технологии, ориентированные на создание условий для обогащения опыта решения проблем профессионально-педагогической деятельности учителя.
Практикум по организации проектировочной деятельности в методическом объединении начальной и основной школы.
Технологии, ориентированные на создание условий для самоанализа профессионально-педагогической деятельности и ее коррекции. Методика работы с рефлексивной тетрадью педагога.
Практикум по разработке индивидуального образовательного маршрута учителя в условиях реализации ФГОСов.
Тьюторское сопровождение качества ППД учителя начальной и основной школы.
6. Экспертиза качества ППД учителя.
Аттестация и экспертиза деятельности учителя на основе профессионального стандарта педагога.
Основные инструменты проверки качества ППД учителя: внутренний и внешний мониторинг, накопительная система оценки.
Процедуры аттестации как инструмент проверки качества ППД.
7. Экспериментальная и инновационная деятельность образовательной организации как наивысший уровень профессиональной квалификации профессионально-педагогической деятельности педагога. Экспериментальная и инновационная площадка регионального и федерального уровня. Особенности подготовки документов к конкурсным процедурам, процессы организации и реализации экспериментальной и инновационной деятельности, критерии эффективности.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).