Модуль 1:
Введение
Общее количество часов: 4 часа
Теория: 2 часа
1.1. Что такое инновации и их роль в бизнесе.
1.2. Инновационные компании.
1.3. Процесс создания инноваций:
-
этапы создания новых решений;
-
воронка инноваций.
Практика: 2 часа (тест)
Модуль 2:
Стратегия инноваций
Общее количество часов: 10 часов
Теория: 5 часов
2.1. Подготовка к созданию стратегии инноваций ("Где мы сейчас находимся?"):
-
оценка инновационного климата и возможностей компании;
-
бизнес-стратегия для подготовки стратегии инноваций.
2.2. Определение возможностей будущего ("Куда мы хотим прийти?"):
-
горизонты роста бизнеса;
-
миссия и цели инноваций.
2.3. Определение портфеля инноваций ("Как мы доберемся туда, куда хотим?"):
-
инновационные проекты;
-
инициативы — какие мероприятия нужны для выполнения целей;
-
команда, ответственные лица и лидеры инноваций в компании;
-
бюджет и ресурсы;
-
критерии успеха проектов.
Практика: 5 часов (2 задачи, тест)
Модуль 3:
Управление инновациями
Общее количество часов: 10 часов
Теория: 5 часов
3.1. Подходы к процессу создания инноваций:
-
подход Stage-Gate;
-
подход Lean startup.
3.2. Измерение инновационной деятельности:
-
метрики инноваций.
-
отслеживание показателей работы инновационных команд.
3.3. Оценка и принятие решений по проектам.
3.4. Организационная структура инновационной компании:
-
компании-амбидекстры;
-
подбор организационной структуры;
-
расположение инновационных команд.
3.5. Инновационная культура:
-
коммуникации;
-
навыки и обучение;
-
принципы построения культуры инноваций.
Практика: 5 часов (1 задача, тест)
Повысить эффективность компании в современных условиях возможно, если поддерживать развитие инноваций. Однако инновации не возникают спонтанно. Чтобы найти одну удачную технологию, необходимо проработать множество гипотез, большинство из которых придется отбросить. Управление инновациями предполагает рациональное использование финансовых, материальных и трудовых ресурсов компании. Курс управления инновациями поможет повысить вашу квалификацию в области корпоративных разработок, даст инструменты и навыки для запуска и улучшения инновационных процессов в бизнесе. Полученные знания помогут выстроить гибкую систему, быстро реагирующую на внешние изменения, чтобы создавать своевременные выгодные для предпринимателей и ценные для потребителей решения.
Пройдите обучение менеджменту инноваций, чтобы понять, как выстроить систему поиска перспективных идей, их тестирования и создания новых решений для бизнеса.
Чему научитесь на этом курсе
-
Поймете, как разрабатывать и реализовывать инновационные проекты. Определите, какова специфика работы с будущими возможностями, как сделать процесс инноваций непрерывным, что конкретно будет делать ваша команда и как создать для нее лучшие условия.
-
Научитесь измерять продуктивность планируемых и внедренных инноваций. Узнаете, какие данные и на каких этапах использовать, чтобы снизить риск ошибок и понять, как то или иное инновационное решение повлияет на рост компании.
-
Создадите стратегию и план инноваций для своей компании непосредственно в процессе обучения. Поймете, в каком направлении двигаться, кто нужен в команду, какая тактика подходит для создания новых решений.
-
Разберетесь, как создать систему управления инновациями с нуля. Освоите бережливый подход, научитесь тестировать и проверять свою стратегию инноваций исходя из реальных результатов и возможностей.
Для кого курс:
Для собственников и руководителей компаний
Которые стремятся, чтобы их компании были лидерами рынка в своей нише
Для СЕО и топ-менеджеров компаний
Которые хотят создать продуктивный отдел инноваций в компании
Для руководителей и сотрудников R&D-отделов
Которые ищут методы генерации новых идей
Зарегистрируйтесь и получите доступ к 1-му уроку курса бесплатно!
Среднестатистическое время для прохождения курса - 24 часа.
При заказе программы, сообщите менеджеру, что вы нашли курс на портале edumarket и получите скидку 5%