Однодневный семинар (3 астрономических часа) ориентирован на проектных менеджеров, директоров по персоналу, CEO, собственников бизнеса, предпринимателей.
Стоимость частного посещения семинара 3 200 руб. Для корпоративных групп контент семинара настраивается под задачу и его стоимость обсуждается с Управлением .
ИДЕИ СЕМИНАРА
Качественное управление, как известно, невозможно без:
• Ориентации на реалии мира и Потребителя
• Союза логики и творчества
• Позитивного отношения к ошибкам
• Общеэмоционального здоровья управляющих
• Умения применять инструменты
• Умения учиться
• Качественных инструментов управления
• Сознательного контроля и честной самооценки.
Когнитивные исследования дали бизнесу:
• Пути перехода к новой экономике
• Осознание изменений в подготовке кадров (мультидисциплинарность)
• Предостережения и готовые рецепты
• Изменение парадигмы управления и повышение его качества
• Знание как понимание причин (глубинные знания по Демингу)
• Инструменты (например, анализ оргповедения - ВАОП)
Поводом для создания данного семинара стали следующие реалии современного бизнеса:
1. Успех в деятельности современного управленца определяет не качество его образования в какой-либо одной сфере, а знания и опыт в нескольких областях. Междисциплинарность стала вызовом, потребностью и заказом в адрес наук о человеке глубже изучить его способности. Конвергентность знаний и практики стала насущной необходимостью.
2. Мир ускоряется, всё короче экономические циклы, всё динамичнее изменения. В условиях меняющегося мира особые требования предъявляются к людям, принимающим решения. Времени на взвешивание "за" и "против" всё меньше, а цена ошибки всё выше. Давно говорят о необходимости улучшить качество процесса принятия решений. На сегодня неплохо изучен и сам процесс, но выводы учёных пока похо известны на местах.
3. Отмечается явный рост популярности мягких методов TQM на фоне снижения популярности жестких методов. Это связывают с тем, что бизнес обнаруживает опытным путём, какие именно методы и как влияют на успех проектов изменений. Внедрять системы управления как безликие концепты или наборы бизнес-регламентов не получается.
4. Разрушение информационных границ вследствие Интернет-революции не сделало людей и бизнес-системы более открытыми. Компании усваивают лишь те изменения, которые создаются внутри них самих. Управленческий консалтинг, умирая с конца прошлого века, отчаянно борется за жизнь, но в недрах реального бизнеса родилась другая отрасль. Эксперты-практики SbA создают оргструктуры нового типа, а те, в свою очередь, на порядок успешнее в деле повышения качества управления.
5. Центральная концепция экономики, философии и психологии – концепция благополучия – столь хорошо проработана, что движение за качество управления просто не может игнорировать выводы исследователей. Делая ставку на качество человеческого материала экономика и бизнес признают: люди не рождаются равными и нужно уметь находить именно тех, кто нужен и прогнозировать поведение тех, что есть. Появились практические инструменты, которые эффективны, гумманистичны и доступны для очного изучения.
Когнитивистика (когнитивная наука, лат. cognitio — познание) — междисциплинарное научное направление, изначально объединившее теорию познания, когнитивную психологию, нейрофизиологию, когнитивную лингвистику и теорию искусственного интеллекта. Появление науки было обусловлено тремя факторами:
1.Появлением учения о ноосфере В.И. Вернадского - взаимодействии общества и природы, в границах которого разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором.
2. Появление методов сканирования мозга, которые позволили заглянуть внутрь мозга и получить прямые, а не косвенные данные о его деятельности.
3. Появление мощных компьютеров. позволивших эти данные обработать.
В когнитивистике совместно используются компьютерные модели, взятые из теории искусственного интеллекта, и экспериментальные методы, взятые из психологии и физиологии высшей нервной деятельности, для разработки точных теорий работы человеческого мозга.