У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курсы, программы
/ Инноватика и инновации
/ Информационная служба и библиотека на предприятии. Информационно-аналитическое обеспечение специалистов предприятия
23.12.2013 - 27.12.2013 17.03.2014 - 21.03.2014 23.06.2014 - 27.06.2014 15.09.2014 - 19.09.2014 22.12.2014 - 26.12.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники служб ОНТИ, научно-технических библиотек, проектных кабинетов, региональных информационных центров и лица, отвечающие за справочно-информационное обеспечение предприятия
Анонс программы
1. Сервисная концепция развития информационной службы.
2. Новая информационная продукция современного предприятия.
3. Качество информационного обслуживания в НТБ и ОНТИ.
4. Адаптация пользователей к внешним информационным ресурсам в области техники и естествознания.
5. Автоматизированные библиотечные информационные системы.
Описание программы
1. Сервисная концепция развития информационной службы.
Руководство и ведущие специалисты предприятия - приоритетная группа потребителей продукции и услуг информационной службы. Изучение потребительских предпочтений к информационному обслуживанию. Пути достижения потребительской удовлетворенности качеством информационной продукции. Внутрифирменный маркетинг в продвижении информационной службы среди руководителей и сотрудников предприятия.
2. Новая информационная продукция современного предприятия.
Продукция ОНТИ как интеллектуальный капитал предприятия. Функция ОНТИ по учёту нематериальных активов предприятия. Ленты деловых новостей. Дайджесты. Пакеты и карты знаний на предприятии. Виртуальная справочная служба на предприятии. Бенчмаркинг. Информационная логистика. Создание путеводителей сетевых ресурсов. Информационный мониторинг рынка. Оценка качества продукции. Технологии создания электронных библиотек и коллекций.
3. Качество информационного обслуживания в НТБ и ...
Подробнее о программе
1. Сервисная концепция развития информационной службы.
Руководство и ведущие специалисты предприятия - приоритетная группа потребителей продукции и услуг информационной службы. Изучение потребительских предпочтений к информационному обслуживанию. Пути достижения потребительской удовлетворенности качеством информационной продукции. Внутрифирменный маркетинг в продвижении информационной службы среди руководителей и сотрудников предприятия.
2. Новая информационная продукция современного предприятия.
Продукция ОНТИ как интеллектуальный капитал предприятия. Функция ОНТИ по учёту нематериальных активов предприятия. Ленты деловых новостей. Дайджесты. Пакеты и карты знаний на предприятии. Виртуальная справочная служба на предприятии. Бенчмаркинг. Информационная логистика. Создание путеводителей сетевых ресурсов. Информационный мониторинг рынка. Оценка качества продукции. Технологии создания электронных библиотек и коллекций.
3. Качество информационного обслуживания в НТБ и ОНТИ.
Стандарты качества. Условия реализации их требований. Формы и форматы обслуживания. Особенности работы в электронной среде. Коммуникация с пользователями информации. Информационное обслуживание в режиме интранет - технологий. Современные дифференцированные подходы к оценке эффективности библиотечного, информационно-аналитического, справочного обслуживания потребителей информации.
4. Адаптация пользователей к внешним информационным ресурсам в области техники и естествознания.
Поиск, обеспечение доступа к информационным ресурсам. Лицензирование доступа. Основные пакеты электронной информационной продукции. Авторское право.
5. Автоматизированные библиотечные информационные системы.
ИРБИС. Сводные электронные каталоги консорциумов: условия доступа. Проблемы комплектования электронных информационных ресурсов.
6. Опыт библиотек и ОНТИ в продуктовых инновациях (экскурсия).
7. Обучающий тренинг «Проектирование и создание нового информационного продукта на предприятии».
8. Круглый стол «Перспективы развития информационной службы и библиотеки предприятия».
Санкт-Петербург,
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Северная столица, Инновационно-образовательный центр Савоськина Алена 3806812@gmail.com Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая (812)показать номер