C открытой датой
|
Работа в электронной информационно-образовательной среде
в
Национальный открытый университет
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Работа в электронной информационно-образовательной среде".
|
|
|
C открытой датой
|
Управление научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками
в
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
|
Санкт-Петербург
|
25 000 руб.
|
Актуальность программы диктуется потребностями рыночной экономики: на фоне растущей конкуренции в сфере технологического перевооружения все возрастающее значение отводится инновациям, поскольку именно они имеют наивысшую ценность по сравнению с другими факторами роста.
|
|
|
C открытой датой
|
Информационные технологии в оценке инновационных бизнес-идей
в
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
|
Санкт-Петербург
|
25 000 руб.
|
Актуальность программы диктуется потребностями рыночной экономики, в условиях которой успешная деятельность предприятия основывается на использовании его инновационного потенциала. Генерирование инновационных бизнес-идей, способность прогнозной оценки их коммерческой состоятельности с помощью современных информационных технологий составляет основу конкурентного преимущества предприятия на рынке.
|
|
|
C открытой датой
|
Инновационные технологии в системе образования взрослых
в
ФГБНУ Институт управления образованием РАО, Санкт-Петербург
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Курс посвящен рассмотрению актуальных проблем и особенностей корпоративного образования и образования взрослых. Он успешно зарекомендовал себя в системе корпоративного обучения.
|
|
|
C открытой датой
|
Инновационный менеджмент и управление интеллектуальной собственностью
в
Центр Инновационного Развития, ЧОУ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб.
|
Программа курса нацелена на подготовку специалистов по созданию и обслуживанию эффективной системы управления интеллектуальной собственностью субъектов хозяйственной деятельности, которая является частью системы инновационного менеджмента.
Занятия проводят федеральные эксперты Роспатента и патентные поверенные. Программа курса адаптирована к требованиям технического комитета по подготовке
|
|
|
C открытой датой
|
Инноватика
в
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Направление подготовки магистров 27.04.05 - Инноватика. Получаемые знания и навыки, специфика обучения: коммерциализация результатов научного исследования (разработки); оценка экономического потенциала инновации, затрат на реализацию научно-исследовательского проекта; создание новой наукоемкой продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Инновационные направления в преподавании профессионально-ориентированного английского языка
в
Российский государственный педагогический университет (РГПУ) им. А.И. Герцена
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Успешное освоение программы дает возможность обучающимся овладеть новыми знаниями, навыками и умениями как методического, так и лингвистического характера; эффективно и творчески использовать различные технологии обучения иностранным языкам.
|
|
|
C открытой датой
|
Когнитивная наука для бизнеса.Основы HRM XXI века
в
Kinsmark Group
|
Санкт-Петербург
|
3 200 руб.
|
Почему когнитивная наука уже не может оставаться вне сферы интересов менеджеров, как когнитивистика вытесняет психологию из управляющих офисов, как меняется мир, и что такое тем-дайвинг (Theme-diving) как форма преобретения новых знаний и навыков. Именно в применении достижений когнитивистики кроется залог конкурентного преимущества многих компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
ТРИЗ и практика ее применения
в
Kinsmark Group
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Введение в Теорию Решения Изобретательских задач Генриха Альтшуллера. Двухдневный семинар для руководителей компании и ИТР. Подача материала основывается на активном взаимодействии с группой. Информация подается целостными блоками, после которых следует ряд практических индивидуальных и групповых заданий на отработку полученных алгоритмов. Используются методические приемы: диагностика, мозговой
|
|
|