У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.11.2021 - 11.11.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники подразделений безопасности.
Преподаватель
Бочков Максим Вадимович.
Анонс программы
В процессе обучения рассматриваются международные и российские подходы к ведению конкурентной разведки, формируется эффективная методология изучения конкурентной среды, сбора и анализа данных о конкурентах, вопросы практического использования полученной информации для повышения конкурентности компании.
Описание программы
Тема 1. Методология конкурентной разведки на предприятии. Цели, задачи и содержание конкурентной разведки.
Понятие конкурентной среды и ее формализованное представление.
Правовое поле конкурентной разведки и основные категории источников информации при ее ведении.
Конкурентная разведка как вид аналитической деятельности.
Международные практики конкурентной разведки. Базовые модели конкурентного анализа.
Основные компетенции и навыки специалиста в области конкурентной разведки.
Тема 2. Основные источники информации о конкурентах и специфика их
использования.
Рекламные коммуникации, как носитель информации о тенденциях развития бизнеса конкурентов .
Публичные мероприятия с участием конкурентов.
Прямое взаимодействие с конкурентом (руководством, топ-менеджментом, линейным персоналом).
Социальные сети и форумы.
Интернет-сайты и "глубинный" Интернет.
Использование "чувствительной" ...
Подробнее о программе
Тема 1. Методология конкурентной разведки на предприятии. Цели, задачи и содержание конкурентной разведки.
Понятие конкурентной среды и ее формализованное представление.
Правовое поле конкурентной разведки и основные категории источников информации при ее ведении.
Конкурентная разведка как вид аналитической деятельности.
Международные практики конкурентной разведки. Базовые модели конкурентного анализа.
Основные компетенции и навыки специалиста в области конкурентной разведки.
Тема 2. Основные источники информации о конкурентах и специфика их
использования.
Рекламные коммуникации, как носитель информации о тенденциях развития бизнеса конкурентов .
Публичные мероприятия с участием конкурентов.
Прямое взаимодействие с конкурентом (руководством, топ-менеджментом, линейным персоналом).
Социальные сети и форумы.
Интернет-сайты и "глубинный" Интернет.
Использование "чувствительной" информации из общедоступных персональных данных в конкурентной разведке.
Консолидация информации из различных источников.
Тема 3. Инструментальные средства конкурентной разведки и практика их
применения.
Публичные и персональные поисковые системы.
Средства автоматизации мониторинга данных о конкурентах.
Средства анализа социальных сетей.
Средства анализа деловой активности конкурентов.
Средства сбора и анализа фотоизображений о значимых событиях и объектах.
Средства визуализации результатов конкурентного анализа.