В программе:
1. Законодательство Российской Федерации и нормативные правовые акты Министерства здравоохранения Российской Федерации в области обеспечения безопасности медицинских учреждений и предприятий.
-
Комплексная система безопасности
-
Определение внутренних и внешних угроз при функционировании организаций
-
Комплексная система безопасности в медицинском учреждении и предприятии
-
Должностные обязанности лиц, отвечающих за обеспечение безопасности и режима
2. Организация охраны зданий и помещений в медицинских учреждениях и предприятиях.
-
Выбор частной охранной организации
-
Законодательство Российской Федерации в области частной охраны
-
Права и обязанности частной охранной организации при оказании охранных услуг
-
Тревожные кнопки. Охрана прилегающих территорий
-
Методики проверки качества предоставления охранных услуг
3. Статус и права частного охранника при выполнении им задач по охране имущества и материальных ценностей в медицинских учреждениях и предприятиях.
-
Процедура осмотра вещей и физических лиц
-
Взаимодействие с иными охранными структурами по обеспечению безопасности и контроля доступа к VIP персонам, находящимся в медицинских организациях
4. Обеспечение пропускного режима на территориях медицинских учреждений и предприятий.
-
Системы контроля и управлением доступом
-
Охрана и контроль доступа в служебные помещения и помещения, где хранятся наркосодержащие лекарства
-
Контроль вноса-выноса материальных ценностей на территорию организаций
5. Технические средства охраны.
-
Системы охранного видеонаблюдения, сигнализации, системы контроля и управления доступом, применяемые в медицинских организациях
-
Системы голосового оповещения
6. Организация эвакуации посетителей и персонала в медицинских организациях и организациях здравоохранения при возникновении экстремальных ситуаций.
-
Создание паспорта безопасности объекта
-
Антитеррористическая защищенность центров
-
План мероприятий по ГО и ЧС
7. Экономическая безопасность в медицинских учреждениях и предприятиях.
-
Организация договорной работы с позиции безопасности
-
Организация работ по взысканию дебиторской задолженности
8. Методики определения надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.
-
Направления анализа предполагаемого контрагента
-
Анализ финансовой устойчивости компании по представленным отчетным документам (баланс)
-
Анализ учредительных документов
-
Анализ фирменного стиля и атрибутов компании
-
Определение кризисных ситуаций в деятельности организации
9. Обзор автоматизированных информационно-аналитических систем, представленных на рынке. Их возможности и особенности эксплуатации. Демонстрация работы информационно-аналитических систем, предназначенных для определения надежности контрагента (Интегрум, Прима-информ).
10. Защита медицинских учреждений и предприятий от мошенничества.
-
Различные формы мошенничества в медицинской деятельности
-
Создание в организации системы предупреждения и защиты от мошеннических операций
11. Защита медицинских учреждений и предприятий от рейдерских захватов.
-
Понятие рейдерства
-
Белые, серые и черные схемы рейдерских захватов
-
Возможные превентивные меры по защите организации от враждебного поглощения
-
Защита от начавшегося враждебного поглощения
-
Гринмейл (корпоративный шантаж) и способы защиты от него
12. Информационная безопасность в медицинских учреждениях и предприятиях.
-
Организация работ по защите информации и информационных ресурсов
-
Обеспечение сохранности врачебной тайны
13. Конфиденциальное делопроизводство в медицинских учреждениях и предприятиях.
-
Определение порядка работы с конфиденциальными документами (создание, учет, хранение, перемещение и уничтожение)
-
Карточка конфиденциальности документа
-
Организация защиты конфиденциальных материальных документов
14. Выполнение требований законодательства РФ по обработке персональных данных.
-
Особенности обработки персональных данных, осуществляемой в информационных системах персональных данных
-
Формирование модели угроз безопасности персональных данных
-
Методика определения актуальных угроз
-
Требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных в зависимости от угроз
-
Подготовка к проверке организации со стороны государственных регуляторов
15. Кадровая безопасность в медицинских организациях.
-
Минимизация рисков, связанных с противоправными действиями со стороны персонала
-
Процедуры проверок кандидатов на работу
-
Политика кадровой безопасности
-
Создание алгоритмов действий сотрудников во внештатных ситуациях (угроза взрыва, пожар, паника и т.д.)
16. Процедуры проведения внутренних расследований и проверок по фактам противоправных действий со стороны персонала.
-
Составление матрицы проведения внутрикорпоративного расследования (проверки)
-
Процессуальные нормы, которые должны выполняться в процессе проведения внутрикорпоративного расследования (проверки)
17. Процедуры проведения расследований несчастных случаев в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
-
Несчастные случаи, подлежащие расследованию
-
Обязанности работодателя при несчастном случае
-
Порядок извещения, назначения комиссий и расследований
-
Сроки проведения и порядок оформления материалов расследования несчастных случаев
18. Обеспечение пожарной безопасности в медицинских учреждениях и предприятиях.
-
Автоматические пожарные сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей, противодымные вентиляции и системы пожаротушения
-
Требования государственного пожарного надзора по пожарной безопасности в организациях
Ответы на вопросы слушателей.
Скидки*:
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
*Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу в подарок!
Документ по окончанию обучения: удостоверение о повышении квалификации. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.