У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.05.2014 - 14.05.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
специалисты по безопасности, маркетингу, коммерческие директора, руководители и собственники предприятий
Преподаватель
Бедеров Игорь Сергеевич - эксперт деловой разведки
Анонс программы
Деловая разведка – составная часть корпоративной культуры ведения современного бизнеса — процесс постоянного сбора, накопления, структурирования, анализа данных о внутренней и внешней среде компании, а также мониторинга контрагентов с целью выдачи высшему менеджменту информации, позволяющей контролировать изменения в этой среде и принимать своевременные оптимальные решения по управлению рисками.
Описание программы
Полученные на семинаре знания помогут Вам ответить на вопросы:
Какие технологии, приемы, методы разведки Вы сможете применить для решения конкретных задач?
Как получить информацию о продукции / ноу-хау / технологиях конкурентов?
Как получить сведения о клиентской базе конкурентов?
Как проверить контрагента / бизнес-партнера / соискателя?
Какие факторы внешней среды и изменения на рынке могут повлиять на Вашу компанию?
Как безопасно заниматься бизнес-разведкой?
Что такое информационные войны, создание и разрушение деловой репутации?
Программа семинара
1. Место деловой и конкурентной разведки в обеспечении экономической безопасности бизнеса. Понятие деловой разведки. Базовые положения конкурентной разведки. Способы конкурентной разведки. Цели конкурентов и анализ их стратегии.
2. Конкуренция и конкурентная разведка. Понятие конкурентной среды. Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция. ...
Подробнее о программе
Полученные на семинаре знания помогут Вам ответить на вопросы:
Какие технологии, приемы, методы разведки Вы сможете применить для решения конкретных задач?
Как получить информацию о продукции / ноу-хау / технологиях конкурентов?
Как получить сведения о клиентской базе конкурентов?
Как проверить контрагента / бизнес-партнера / соискателя?
Какие факторы внешней среды и изменения на рынке могут повлиять на Вашу компанию?
Как безопасно заниматься бизнес-разведкой?
Что такое информационные войны, создание и разрушение деловой репутации?
Программа семинара
1. Место деловой и конкурентной разведки в обеспечении экономической безопасности бизнеса. Понятие деловой разведки. Базовые положения конкурентной разведки. Способы конкурентной разведки. Цели конкурентов и анализ их стратегии.
2. Конкуренция и конкурентная разведка. Понятие конкурентной среды. Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция. Конкурентная разведка и бенчмаркинг. Российская специфика конкурентной борьбы.
3. Роль бизнес-разведки в принятии управленческого решения. Бизнес-разведка и безопасность бизнеса.
4. Нормативно-правовая база ведения бизнес разведки. Комментарии к законам «Об оперативно-розыскной деятельности» и «О частной детективной и частной охранной деятельности в Российской Федерации».
5. Основные направления ведения деловой разведки. Возможности деловой разведки. Особенности деловой разведки в Российской Федерации. Деловая разведка и управление фирмой (предприятием). Почему деловая разведка сегодня нужнее фирме, чем вчера?
6. Человеческий фактор в деловой разведке. Защита персонала и защита от персонала. Основные правила развития системы обеспечения персонала информацией о конкурентах.
7. Технология деловой разведки:
Информационно-поисковая работа.
Информационные источники конкурентной разведки. Мировые информационные ресурсы. Российские информационные агентства.
Информационно-аналитическая работа. Сбор информации. Анализ информации. Представление результатов лицу, принимающему решение. Хранение и распространение информации. Классификация информации. Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам.
Аналитические методы обработки информации. Методика проверки делового партнера и конкурента. Экспертные методы. Метод «мозгового штурма». Аналитическая обработка СМИ. Метод контент-анализа. Подготовка аналитических документов. Аналитическая справка. Аналитический отчет. Составление «профилей» предприятия и личности.
Прогнозирование благонадежности партнеров предприятия. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов.
8. Промышленная контрразведка. Общие положения и цикл промышленной контрразведки. Основные направления деятельности контрразведывательного подразделения службы безопасности предприятия.
9. Бизнес-разведка и промышленный шпионаж — этика использования методов и средств. Технические средства промышленного шпионажа и средства их обнаружения. Практическая демонстрация средств противодействия промышленному шпионажу.
10. Организация Интернет-разведки на предприятии. Основные направления Интернет — разведки. Применение новейших информационных технологий для извлечения критичной информации из сети Интернет. Российские информационно-аналитические системы (Функциональные возможности, принципы работы, информационные источники).
11. Организация службы бизнес разведки. Цели и задачи службы. Взаимодействие службы Бизнес разведки с другими структурными подразделениями предприятия. Внешние и внутренние информационные потоки на предприятии. Требования к специалистам КР.
В рамках обучения запланирована практическая отработка, разбор конкретных примеров и кейсов.
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, 26-Б (Полицейский Колледж)
Развитие программ международной полицейской ассоциации, НП Бедеров Игорь Сергеевич i.bederov@yandex.ru / cabis-office@mail.ru Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, 26-Б (Полицейский Колледж) +7 (9показать номер