У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Алексей Юров - Основатель брендинговой компании Brains & Brands Komandor; преподаватель МГИМО и Российского института социальных коммуникаций; член общественных организаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), АБКР (Ассоциация брендинговых агентств России).
Анонс программы
Зачастую начинающие предприниматели не уделяют должного внимания построению бренда, ограничиваясь неймингом и зарисовкой логотипа (это далеко не основа, а лишь визуальная составляющая). В экспресс-курсе расскажем о том, почему даже начинающим предпринимателям важно начать строить бренд, изучать конкурентную среду, грамотно визуализировать свой бренд и выстраивать стратегию продвижения с упором на конкретную аудиторию. Вы узнаете об ошибках при построении бренда, как начать работу по бренду самостоятельно (без дорогостоящих агентств) и почему важно капитализировать бренд даже самым маленьким компаниям.
Описание программы
Насколько большой должен быть бренд у малого бизнеса.
Как выстроить бренд у малого бизнеса.
Три ключевых составляющих любого бренда.
Как превратить бренд в актив компании, приносящий максимальный доход.
Время проведения: 18:00-20:00
Насколько большой должен быть бренд у малого бизнеса.
Как выстроить бренд у малого бизнеса.
Три ключевых составляющих любого бренда.
Как превратить бренд в актив компании, приносящий максимальный доход.