У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление / Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент

Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент

Манго Телеком Манго Телеком (0.03) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
23.11.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Святослав Павловский, эксперт MANGO OFFICE: Более 100 выступлений на российских и региональных конференциях, Приглашенный эксперт бизнес-инкубатора Высшей школы экономики, член Экспертного совета, Автор серии открытых мастер-классов в Московском клубе молодых предпринимателей, Открытом университете Сколково и др.
Анонс программы
23 ноября 2015 года приглашаем Вас на бесплатный семинар для начинающих свой бизнес, владельцев малого и среднего бизнеса и руководителей, отвечающих за продажи.
Описание программы

1. Где и как теряются звонки?

  • 50-60% всех продаж в бизнесе происходят по телефону.
  • Как повысить этот показатель?
  • Как узнать сколько клиентов звонили в компанию, но так и не дозвонились?

2. Как принять более 1000 входящих звонков в день?

  • Алгоритмы работы отдела продаж.
  • Как правильно управлять входящими звонками, чтобы увеличивать продажи?

3. Каждый пропущенный вызов — потерянные деньги.

  • Как сделать так, чтобы клиент всегда смог дозвониться?
  • Как принимать звонки 24 часа 7 дней в неделю без дополнительных затрат на персонал?

4. Общайтесь с клиентами и зарабатывайте больше.

  • Как всегда знать чего хотят клиенты?
  • Как правильно разрешать спорные ситуации?
  • Как пример удачного общения с клиентом сделать достоянием всего отдела продаж?

Вы узнаете:

  • Как перестать терять клиентов на этапе дозвона;
  • Как правильно построить работу с клиентом по телефону;
  • Увидят, как правильно ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. большая Дорогомиловская, 10 Сбербанк. Конференц-зал.

Манго Телеком
ул. большая Дорогомиловская, 10 Сбербанк. Конференц-зал.
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию