Очный формат
Выбор ниши
-
Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
-
Сложившиеся рынки VS новые рынки
-
Можно ли использовать свои предпочтения
-
Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
-
Как уменьшить риск ошибок
-
Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
-
Факторы влияния. Спрос и предложение
-
Минимизация рисков. Тестирование ниш
Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху
-
Думать и действовать, как настоящий стартапер, - 50% успеха
-
Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов: как их избежать
-
Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
-
Организация процесса запуска интернет-магазина - вторая половина успеха
-
Как сделать запуск быстрым и успешным
-
Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
-
Каким должен быть план запуска магазина
-
Ошибки при запуске и как их избежать
Практикум: «Поиск и выработка идеи и ниши для интернет-магазина»
Торговое предложение интернет-магазина как основа конверсии и продаж
-
Никакими средствами оптимизациями не получится сделать конверсию и продажи высокими, если торговое предложение интернет-магазина не удовлетворяет потребностей покупателей
Брендинг для интернет-магазина с нуля
-
Удачный брендинг повышает продажи и улучшает конверсию магазина
-
Как организовать процесс брендинга, чтобы не платить сотни тысяч рублей брендинговым агентствам
Ценовые уровни
-
Какой ценовой сегмент для интернет-магазина выбирать
-
У каждого сегмента свои особенности и свои правила
-
Эластичность спроса
-
Импульсный спрос
-
Ценовые сегменты
-
Что определяет цена в e-commerce
-
Ценовая конкуренция
Поставщики и ассортимент
-
Где взять поставщиков?
-
Некоторые поставщики могут «убить» ваш бизнес - как правильно отбирать поставщиков
-
Модели и варианты работы с поставщиками
-
Критерии отбора поставщиков. Условия поставки
-
Как правильно формировать ассортимент
-
Хорошая товарная матрица - весомый вклад в успех интернет-магазина
-
Как не купить товары, которые испортят вам жизнь и экономику магазина
-
Совместимость товаров. Драйверы продаж. АВС-анализ. Сезонность. Жизненный цикл
-
Как формировать цены, чтобы были продажи, а магазин был в прибыли
-
Ценообразование в e-commerce
-
Как организовать входящую логистику. Варианты организации логистики
Конкуренты
-
Конкуренты - не обязательно враги в конкурентной борьбе
-
Как использовать конкурентов себе во благо
-
Приемы. Технологии. Практика
Целевая аудитория
-
Знание своего покупателя улучшает результаты продвижения и экономику магазина
-
Как и зачем определять свою целевую аудиторию
-
Определение целевой аудитории в e-commerce
-
Сегментация аудитории. Профиль «идеального» покупателя
Планирование и анализ работы интернет-магазина
-
Нужен ли прогноз продаж при запуске магазина? Как его сделать
-
Деньги любят счет, или что случается с интернет-магазинами, которые плохо считают деньги
-
Что дает магазинам грамотное финансовое планирование и анализ
-
Зачем интернет-магазину бизнес-план и как его сделать быстро с максимальной пользой для себя
-
Прогноз продаж. Финансовое планирование
-
Финансовый анализ. Cash Flow. Profit / Loss. Balance Sheet
-
Бизнес-планирование в e-commerce
Практикум: «Создание бизнес-плана интернет-магазина»
Минимизация финансовых рисков при запуске интернет-магазина
-
Можно ли уменьшить риски при запуске интернет-магазина?
-
Приемы и технологии, снижающие риски и повышающие вероятность успеха
-
Виды рисков и как с ними работать
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
-
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
-
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
-
Проведение результативного совещания
-
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
-
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
-
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
-
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
-
освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
-
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
-
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
-
«Снятие неопределенности» - метод прогнозных сценариев
-
Метод равноценного обмена
-
Дерево решений
-
Причинно-следственный анализ
-
Ограничения при принятии решения
-
Техники креативности
-
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
-
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
-
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
-
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
-
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
-
Ораторское мастерство и власть
-
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
-
Как установить контакт с аудиторией
-
Принципы использования речевых иллюстраций
-
Способы привлечения и поддержания внимания
-
Нужно ли импровизировать на выступлении
-
Принципы убеждения и правила аргументации
-
Язык мимики и жеста
-
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
-
изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
-
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
-
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
-
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Время проведения - с 10:00 до 17:30.
Продолжительность обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов - аудиторные занятия, 10 часов - занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
В результате обучения вы:
-
сможете правильно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
-
поймете, как быстрее и эффективнее запустить e-commerce-стартап
-
подготовитесь к правильной организации работы с поставщиками и логистику
-
научитесь самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
-
узнаете, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
-
удостоверение о повышении квалификации