У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.04.2016 - 11.07.2016 - 10.10.2016 - 16.01.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Климов Александр Сергеевич - MBA, Digital-стратег, сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим управленческим опытом.
Миронов Михаил Владимирович; Осипенко Алексей Сергеевич; Жубрева Татьяна Васильевна.
Анонс программы
В ходе семинара вы поймете, как искать и оценивать потенциальные ниши для интернет-магазина. Вы научитесь оценивать рынок до входа в него, узнаете критерии корректного отбора поставщиков, формирования ассортимента и ценообразования.
Описание программы
Очный формат
Выбор ниши
Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
Сложившиеся рынки VS новые рынки
Можно ли использовать свои предпочтения
Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
Как уменьшить риск ошибок
Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
Факторы влияния. Спрос и предложение
Минимизация рисков. Тестирование ниш
Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху
Думать и действовать, как настоящий стартапер, - 50% успеха
Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов: как их избежать
Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
Организация процесса запуска интернет-магазина - вторая половина успеха
Как сделать запуск быстрым и успешным
Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
Каким должен быть план ...
Подробнее о программе
Очный формат
Выбор ниши
Как подходить к вопросу выбора ниши для интернет-магазина?
Сложившиеся рынки VS новые рынки
Можно ли использовать свои предпочтения
Как конкурировать на новых и сложившихся рынках
Как уменьшить риск ошибок
Выбор ниши. Идеи. Информация. Критерии отбора
Факторы влияния. Спрос и предложение
Минимизация рисков. Тестирование ниш
Запуск e-commerce стартапа. Ключи к успеху
Думать и действовать, как настоящий стартапер, - 50% успеха
Психологические ошибки и ментальные ловушки, приводящие к провалу интернет-магазинов: как их избежать
Психология стартапа. Страхи. Мотивация. Менталитет. Ошибки и ловушки
Организация процесса запуска интернет-магазина - вторая половина успеха
Как сделать запуск быстрым и успешным
Успешный запуск. Организация процесса. Система контроля запуска
Каким должен быть план запуска магазина
Ошибки при запуске и как их избежать
Практикум: «Поиск и выработка идеи и ниши для интернет-магазина»
Торговое предложение интернет-магазина как основа конверсии и продаж
Никакими средствами оптимизациями не получится сделать конверсию и продажи высокими, если торговое предложение интернет-магазина не удовлетворяет потребностей покупателей
Брендинг для интернет-магазина с нуля
Удачный брендинг повышает продажи и улучшает конверсию магазина
Как организовать процесс брендинга, чтобы не платить сотни тысяч рублей брендинговым агентствам
Ценовые уровни
Какой ценовой сегмент для интернет-магазина выбирать
У каждого сегмента свои особенности и свои правила
Эластичность спроса
Импульсный спрос
Ценовые сегменты
Что определяет цена в e-commerce
Ценовая конкуренция
Поставщики и ассортимент
Где взять поставщиков?
Некоторые поставщики могут «убить» ваш бизнес - как правильно отбирать поставщиков
Модели и варианты работы с поставщиками
Критерии отбора поставщиков. Условия поставки
Как правильно формировать ассортимент
Хорошая товарная матрица - весомый вклад в успех интернет-магазина
Как не купить товары, которые испортят вам жизнь и экономику магазина
Совместимость товаров. Драйверы продаж. АВС-анализ. Сезонность. Жизненный цикл
Как формировать цены, чтобы были продажи, а магазин был в прибыли
Ценообразование в e-commerce
Как организовать входящую логистику. Варианты организации логистики
Конкуренты
Конкуренты - не обязательно враги в конкурентной борьбе
Как использовать конкурентов себе во благо
Приемы. Технологии. Практика
Целевая аудитория
Знание своего покупателя улучшает результаты продвижения и экономику магазина
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
Проведение результативного совещания
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
«Снятие неопределенности» - метод прогнозных сценариев
Метод равноценного обмена
Дерево решений
Причинно-следственный анализ
Ограничения при принятии решения
Техники креативности
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
Ораторское мастерство и власть
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
Как установить контакт с аудиторией
Принципы использования речевых иллюстраций
Способы привлечения и поддержания внимания
Нужно ли импровизировать на выступлении
Принципы убеждения и правила аргументации
Язык мимики и жеста
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Время проведения - с 10:00 до 17:30.
Продолжительность обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов - аудиторные занятия, 10 часов - занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
В результате обучения вы:
сможете правильно оценивать рынки и ниши для интернет-магазина
поймете, как быстрее и эффективнее запустить e-commerce-стартап
подготовитесь к правильной организации работы с поставщиками и логистику
научитесь самостоятельно планировать и анализировать финансовую сторону своего магазина
узнаете, как минимизировать риски при открытии интернет-магазина
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Есть акция! При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей, при оплате более чем за неделю до начала мероприятия - скидка 1000 рублей.