У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Смена названия или новый бизнес: как разработать продающее имя для своей компании

Смена названия или новый бизнес: как разработать продающее имя для своей компании

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
20.05.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Лукина Елена, креативный директор агентства брендинга и рекламы LENIN, бизнес-тренер, эксперт в области продвижения, постоянный спикер конференций по маркетингу и рекламе.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Смена названия или новый бизнес: как разработать продающее имя для своей компании".
Описание программы
  1. Нейминг: что это такое и почему за это берут деньги.
  2. В каких случаях ренейминг компании остро необходим и когда лучше воздержаться от смены названия.
  3. Название для нового бизнеса или продукта.
  4. Построение маркетинговой основы.
  5. Этапы разработки.
  6. Правила и принципы нейминга.
  7. Чем отличается название от торговой марки? 
  8. Важные моменты, на которые обычно не обращают внимания.
  9. Ошибки, которые будут очень дорого стоить.

Время проведения: 15:00 ─ 18:00, регистрация с 14:30

Контактная информация

Москва, ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Малышева Людмила Владимировна
info@mbm.ru
ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Трудовое законодательство: что должны знать руководители и кадровики Вечерняя Пермь 8 000 руб.

Открытие собственного дела Очная/дневная Новосибирск 14 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию