У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
29.12.2016 - 29.12.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководитель компании; коммерческий директор; коммерческий или финансовый директор; руководитель подразделения или филиала.
Анонс программы
Вы получите: новый взгляд на ежедневные проблемы; набор инструментов для увеличения прибыли; умение раскладывать бизнес на составляющие для усиления каждой из них; сертификат о прохождении тренинга "Эффективные продажи" вашими сотрудниками.
Описание программы
Способы реализации увеличения прибыли:
Изменить бизнес-модель;
Изменить бизнес-стратегию;
Изменить маркетинг;
Изменить продажи;
Изменить систему мотивации сотрудников;
Заменить команду;
Улучшить сервис;
Заменить поставщиков;
Внедрить систему внутреннего аудита.
Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:
Считаете ли вы, что ваша прибыль может увеличиться?
Сколько вы уделяете времени, чтобы проанализировать деятельность вашей компании, чтобы улучшить ее показатели?
Как часто ваши сотрудники делают вам предложения по улучшению чего-либо в вашем бизнесе?
Действует ли в вашей компании система мотивации сотрудников?
Как много вы знаете о желаниях своих сотрудников?
Вы уважаете своих подчиненных? А они вас?
Что для вас производительность труда? Вы ее как-нибудь измеряете?
Чего хотят ваши клиенты? Чем недовольны?
Следите ли вы за качеством сервиса? Пытаетесь его улучшить?
...
Подробнее о программе
Способы реализации увеличения прибыли:
Изменить бизнес-модель;
Изменить бизнес-стратегию;
Изменить маркетинг;
Изменить продажи;
Изменить систему мотивации сотрудников;
Заменить команду;
Улучшить сервис;
Заменить поставщиков;
Внедрить систему внутреннего аудита.
Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:
Считаете ли вы, что ваша прибыль может увеличиться?
Сколько вы уделяете времени, чтобы проанализировать деятельность вашей компании, чтобы улучшить ее показатели?
Как часто ваши сотрудники делают вам предложения по улучшению чего-либо в вашем бизнесе?
Действует ли в вашей компании система мотивации сотрудников?
Как много вы знаете о желаниях своих сотрудников?
Вы уважаете своих подчиненных? А они вас?
Что для вас производительность труда? Вы ее как-нибудь измеряете?
Чего хотят ваши клиенты? Чем недовольны?
Следите ли вы за качеством сервиса? Пытаетесь его улучшить?
Ваш маркетинг эффективен? Вы проверяли?
Применяете ли вы теорию позиционирования? Кто ваш целевой клиент?