Как выбрать товар для продажи в магазине?
1.1. Что такое товары повседневного спроса?
1.2. Что такое товары неповседневного спроса?
1.3. Продовольственные или непродовольственные товары
1.4. Какие товары подлежат сертификации
1.5. Что такое технически сложные товары?
1.6. Какие товары подлежат лицензированию?
Какой вид торговли выбрать?
2.1. Что такое розничная торговля?
2.2. Что такое мелкооптовая и оптовая торговля?
2.3. Что такое продажа по образцам?
2.4. Что такое Интернет-торговля?
2.5. Продажа со склада
Как выбрать помещение под магазин?
3.1. Как выбрать место?
3.2. Договор аренды или покупка собственности
3.3. Договоры оказания коммунальных услуг
3.4. Вывоз твердых бытовых отходов
3.5. Что важно при планировке магазина?
3.6. Осуществление ремонта в помещении магазина
Какие документы нужны для открытия магазина?
4.1. Как зарегистрировать фирму или индивидуального предпринимателя?
4.2. Как выбрать название магазина?
4.3. Как открыть счета в банке?
4.4. Как зарегистрировать контрольно-кассовую технику?
4.5. Как получить заключение государственного пожарного надзора?
4.6. Проверка Роспотребнадзора
Какие договоры нужны с поставщиками и покупателями?
5.1. Что предусмотреть в договоре поставки оборудования?
5.2. Как выбрать поставщиков товаров и какие условия предусмотреть в договоре?
5.3. Какие условия предусмотреть в договоре купли-продажи?
5.4. Чек или бланк строгой отчетности как подтверждение розничной купли-продажи
Как построить отношения с персоналом?
6.1. Как подобрать персонал?
6.2. Какие нужны документы для приема на работу?
6.3. Как организовать работу 24 часа?
6.4. Как оформить совместительство?
6.5. Как уволить работника?
Как разрекламировать магазин?
7.1. Как оформить вывеску?
7.2. Какую рекламу нельзя размещать?
7.3. Реклама в Интернете
7.4. Реклама в СМИ
7.5. Реклама на выставках
7.6. Как оформить магазин?
Оглянувшись вокруг можно увидеть множество магазинов. Одни из них маленькие и предлагают повседневные товары: хлеб, молоко, яйца, другие – гипермаркеты, совмещающие продажу и продовольственных и промышленных товаров. Некоторые являются классическими, когда продажа товара осуществляется с прилавка, другие же являются магазинами самообслуживания, третьи представляют современные технологии, когда товар можно выбрать по Интернету, а приобрести непосредственно в магазине. Сегодня все магазины не безликие серые магазины Советского периода. Одни удивляют яркими прилавками, другие – возможностью приобретения товаров по каталогу, третьи – небывалыми сезонными скидками.
Но у любого предпринимателя или учредителя компании возникает масса вопросов перед открытием магазина: насколько мой бизнес будет успешным, ведь конкуренция среди торговых точек велика; как учесть все нюансы, что предусмотреть в договорах. Таких вопросов может быть множество. А ответов на них часто нет.