У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Предприниматели, владельцы бизнеса и менеджеры. HR-менеджеры и специалисты, желающие повысить свою квалификацию, получить новые практические знания. Начинающие специалистам в сфере HR.
Преподаватель
Ольга Салтыкова - владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала. Постоянный внешний тренер 40 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов. 18 лет в системе обучения взрослых.
Анонс программы
Участниками будут прорабатываться следующие аспекты современных управленческих знаний: как управлять внутренним микроклиматом в коллективе? Что делать с сотрудниками, которые настраивают коллектив на негатив? Почему подразделения конфликтуют и нужно ли их мирить? Как реагировать на "сотрудник обиделся", "сотрудница заплакала", "сотрудник хлопнул дверью"? Как управлять настроением сотрудников?
Видео
Описание программы
Как появляется и развивается эмоция, психофизиология эмоций личности и социальная психология
Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведения. Как управление эмоциональным состоянием делает нас эффективнее
Управление эмоциональными ресурсами, групповой динамикой коллектива
Эмоциональный интеллект и управление мотивацией. Как "вдохновить" и зарядить сотрудников на эффективную деятельность
Навыки саморегуляции руководителя, техники восстановления и энергетический баланс. Управление собой через управление эмоциональным состоянием. Негативные эмоции: нейтрализация, переключение, использование. Позитивные эмоции: усиление, концентрация, использование
Руководитель как медиатор. Правила и принципы работы медиатора.
Поиск взаимовыгодных вариантов и перспективных идей. Согласование интересов и выработка совместных вариантов решения.
...
Подробнее о программе
Как появляется и развивается эмоция, психофизиология эмоций личности и социальная психология
Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведения. Как управление эмоциональным состоянием делает нас эффективнее
Управление эмоциональными ресурсами, групповой динамикой коллектива
Эмоциональный интеллект и управление мотивацией. Как "вдохновить" и зарядить сотрудников на эффективную деятельность
Навыки саморегуляции руководителя, техники восстановления и энергетический баланс. Управление собой через управление эмоциональным состоянием. Негативные эмоции: нейтрализация, переключение, использование. Позитивные эмоции: усиление, концентрация, использование
Руководитель как медиатор. Правила и принципы работы медиатора.
Поиск взаимовыгодных вариантов и перспективных идей. Согласование интересов и выработка совместных вариантов решения.
Мета-позиция медиатора. Техники перехвата инициативы и противостояния манипулированию. Алгоритм проведения встречи
Адекватные способы эффективного разрешения конфликтов. Специфика конфликтной ситуации. Как можно координировать и профилактировать конфликты.
Причины нарастания конфликта.
Виды конфликтов: межличностные, манипулятивные, деструктивные и конструктивные конфликты в коллективе.
Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников.
Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Инцидент и истинная причина конфликта.
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций.
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании. Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
В результате прохождения тренинга участники:
научатся координировать конфликты в коллективе,
проработают ситуации посредничества и медиации в разрешении конфликтов,
освоят навыки управления эмоциями и координации эмоций рабочей группы.
Что входит:
10 видео-уроков
2 вебинара
2 очных занятия с тренером
Рабочая тетрадь
Домашние задания с разбором
Именной сертификат
Занимайтесь из любой точки мира и в любое удобное для вас время
Все участники обучения получают именные сертификаты о прохождении программы от компании по обучению, развитию и оценке персонала "Бизнес-диалог"