У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.10.2019 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, аналитики, экономисты и финансисты, лица, заинтересованные в получении новых компетенций.
Преподаватель
Головизнин Владимир Александрович: эксперт по экономике и финансам, бизнес-тренер, консультант.
Анонс программы
Цели мастер-класса: рассмотреть значение управленческого учета для анализа безубыточности и управленческих решений; разобрать метод маржинального анализа, формулу безубыточности и расчета прибыли по продукту; обсудить концепцию Юнит-Экономики и безубыточности по клиентам в рамках модели маржинального анализа.
Описание программы
1. Значение управленческого учёта для управленческих решений
Объекты управленческих решений
Типология управленческих решений
Источники информации для управленческих решений
Значение системы управленческого учёта для управленческих решений
Факторная модель прибыли в системе управленческого учёта
2. Модель "затраты — объем выпуска — прибыль" (CVP — cost volume profit analysis).
Расчёт точки безубыточности по продукту.
Поведения затрат при изменении объёмов выпуска и реализации продукта
Модель и методы расчёта прибыли по продукту
Формула расчёта точки безубыточности
Понятие и структура маржинальной прибыли
Применение маржинального анализа для управленческих решений
3. Концепция юнит-экономики. Расчёт точки безубыточности по клиентам.
Юнит-клиент и юнит-экономика
Стоимость привлечения клиента — САС
Пожизненная стоимость клиента — LTV
...
Подробнее о программе
1. Значение управленческого учёта для управленческих решений
Объекты управленческих решений
Типология управленческих решений
Источники информации для управленческих решений
Значение системы управленческого учёта для управленческих решений
Факторная модель прибыли в системе управленческого учёта
2. Модель "затраты — объем выпуска — прибыль" (CVP — cost volume profit analysis).
Расчёт точки безубыточности по продукту.
Поведения затрат при изменении объёмов выпуска и реализации продукта
Модель и методы расчёта прибыли по продукту
Формула расчёта точки безубыточности
Понятие и структура маржинальной прибыли
Применение маржинального анализа для управленческих решений
3. Концепция юнит-экономики. Расчёт точки безубыточности по клиентам.
Юнит-клиент и юнит-экономика
Стоимость привлечения клиента — САС
Пожизненная стоимость клиента — LTV
Маржинальная прибыль юнита
Модель расчёта прибыли по клиентам
Формула расчёта точки безубыточности по клиентам
Взаимосвязь юнит-экономики и маржинального анализа
Формат проведения и условия участия
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.