У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.01.2017 - 27.01.2017 17.04.2017 - 20.04.2017 17.07.2017 - 20.07.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Набоков Анатолий Борисович. Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI.
Самарина Оксана Геннадьевна. Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор.
Фролова Екатерина Владимировна. Юрист, специалист в области корпоративного права и управления договорной работой, имеет обширный опыт судебной практики.
Анонс программы
Данный семинар направлен на систематизацию ваших знаний и опыта по повышению конкурентоспособности и операционной эффективности компании в стабильных экономических условиях и условиях кризисных ожиданий. Используя инструменты стратегического и операционного управления, вы сможете использовать различные способы мотивации персонала на базе системы показателей эффективности KPI, КТУ, разрабатывать программы признания и поощрения персонала за эффективные идеи и рациональные предложения.
На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей в отношениях с акционерами, инвесторами, повысят результативность вашей управленческой команды
Описание программы
День 1 Основные цели и функции генерального директора Стратегическое управление
Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
Источники конкурентного преимущества
Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании
Практикум: «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»
Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании
Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня
Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса
Построение ...
Подробнее о программе
День 1 Основные цели и функции генерального директора Стратегическое управление
Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
Источники конкурентного преимущества
Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании
Практикум: «Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний»
Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании
Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня
Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса
Построение сбалансированной процессной и организационной структур
Практикум: «Участники разрабатывают функциональные цели, ключевые факторы успеха для своих компаний. На практике рассматриваются различные принципы формирования подразделений»
Организация системы управления рисками
Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
Принципы построения системы управления рисками
Методы управления рисками
Функционирование системы управления рисками
Мероприятия по управлению рисками
Методы увеличения дохода
Управление ассортиментом услуг
Управление ценообразованием
Управление отношениями с клиентами
Вывод на рынок высоко-маржинальных продуктов и услуг
Кросс-продажи
Опережающие показатели снижения и увеличения продаж
Практикум: «Участники проводят ассортиментный анализ, оценку прибыльности товарных линий, продуктов. Выделяют опережающие и запаздывающие показатели снижения продаж. Рассматривают ключевые процессы, обеспечивающие увеличение продаж»
Методы снижения себестоимости
Управление закупками
Методы сокращения затрат на сырье и материалы
Управление запасами
Оптимизация затрат на оплату труда
Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
Практики «бережливого производства»
Повышение эффективности использования основных средств
Практикум: «Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат»
День 2 Контуры управления компанией
Организация стратегического, тактического и оперативного планирования
Технология BSC (Balanced Scorecard)
Управление по целям
Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом
Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001
Практикум: «Построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний участников. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов»
Управление изменениями
Концепция управления изменениями
Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании
Мотивация персонала
Построение сбалансированной системы оплаты
Достижения соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
Премировать или не премировать персонал
Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI
Каскадирование KPI до уровня подразделений
Делегирование ответственности
Как научить сотрудников любить свою работу
Практикум: «Построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI»
День 3 Правовое обеспечение деятельности генерального директора Способы минимизации нарушений в деятельности генерального директора
Основные причины возникновения ответственности генерального директора: типичные нарушения
Виды и последствия применения различных видов юридической ответственности: дисциплинарной, административной, гражданско-правовой (договорной и имущественной), уголовной
Субсидиарная ответственность
Особенности и ограничения при привлечении к ответственности
Органы государственной власти и их полномочия при привлечении к ответственности: процедура проверок, права и обязанности генерального директора при проведении проверок его деятельности.
Практикум: кейс «Обзор судебной практики, применяемой в деятельности генеральных директоров»
Отношения с акционерами и учредителями
Трудовые договоры с генеральными директорами акционерных компаний и обществ с ограниченной ответственностью: процедура заключения, внесение изменений
Основания для смены генерального директора
Расторжение трудового договора с генеральным директором: оформление, срочность трудового договора, компенсация
Выход участника из общества с ограниченной ответственностью: перераспределение его доли, продажа его доли, процедура вывода участников
Выход участника из закрытого акционерного общества: отчуждение акций, продажа акций третьим лицам, безвозмездное отчуждение акций третьим лицам, выкуп акций по инициативе общества, выкуп акций обществом по требованию акционера
Наследование долей и акций
Особенности ареста имущества компаний: процедура, ограничения и последствия наложения и снятия ареста
Стратегии правовой самозащиты генерального директора
Коммуникативные навыки и продвижение генерального директора
Деловые связи, публичные выступления, работа со СМИ, участие в мероприятиях, публикации, социальные сети
3 компонента межличностного общения (вербальный, вокальный и визуальный)
Навыки коммуникации современных лидеров в России
Золотые правила слушания
Лучшие коммуникативные техники
Практикум: упражнение «Эффективные коммуникации»
Методы скрытого влияния
Умение воспринимать и верно интерпретировать поведение людей
Жесты уверенности и неуверенности
Выигрышное невербальное поведение в дискуссиях
Методы «захвата» территории
Использование «манипуляторов» и «иллюстраторов»
Запрещенные приемы. Какие жесты и позы мешают вашему имиджу
Невербальные символы уверенности
Практикум: отработка методов невербального влияния
Саморегуляция и управление стрессом
Рейтинг стрессовых событий
Факторы, вызывающие стресс
Полезный стресс
12 методов восстановления сил
3 вида техник скорой помощи при стрессе
Рецепты хорошего настроения и работоспособности
Практикум: составление индивидуального плана «Управление стрессом»
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30
В результате обучения вы:
получите навыки принятия стратегических и оперативных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности компании, операционной эффективности компании, а также рентабельности продуктового портфеля
освоите навыки практического применения бизнес-технологий: Balanced Scorecard, управление по целям, процессное управление, управление рисками, клиентоориентированные CRM-технологии, бюджетирование, управление качеством, управление затратами, «бережливое производство», оптимизация бизнес-процессов
разработаете систему мотивации на базе KPI для ключевых подразделений вашей компании
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15 %