У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Семинар-практикум предназначен для региональных менеджеров, занятых в управлении удаленным торговым персоналом.
Преподаватель
Завгородний Николай Васильевич
Анонс программы
Участники семинара познакомятся с инструментами управления удаленным торговым персоналом: торговыми представителями, мерчандайзерами и другими сотрудниками, с которыми нет постоянного, ежедневного контакта; систематизируют свои знания и опыт в этой области; смогут после семинара разработать собственные структурированные модели управления удаленным торговым персоналом и управления продажами компании.
Описание программы
Цели и задачи:
Проанализировать имеющийся инструментарий участников в управлении удаленным торговым персоналом (торговые представители, мерчандайзеры, другой персонал), систематизировать опыт и представить его в структуре;
Систематизировать представление участников об особенностях задач и функций менеджера, управляющего подчиненными дистанционно;
Проанализировать имеющийся инструментарий участников в управлении продажами;
Разработать собственную структурированную модель управления удаленным торговым персоналом;
Разработать собственную структурированную модель управления продажами;
Начать процесс формирования навыков у руководителей для постановки задач, контроля, обратной связи и взаимодействия с удаленным торговым персоналом в рамках внедрения модели;
Сформировать умение организовывать работу подчиненных в регионах и получать обратную связь;
Сформировать навыки подбора и обучения сотрудников в регионах;
Практически отработать ...
Подробнее о программе
Цели и задачи:
Проанализировать имеющийся инструментарий участников в управлении удаленным торговым персоналом (торговые представители, мерчандайзеры, другой персонал), систематизировать опыт и представить его в структуре;
Систематизировать представление участников об особенностях задач и функций менеджера, управляющего подчиненными дистанционно;
Проанализировать имеющийся инструментарий участников в управлении продажами;
Разработать собственную структурированную модель управления удаленным торговым персоналом;
Разработать собственную структурированную модель управления продажами;
Начать процесс формирования навыков у руководителей для постановки задач, контроля, обратной связи и взаимодействия с удаленным торговым персоналом в рамках внедрения модели;
Сформировать умение организовывать работу подчиненных в регионах и получать обратную связь;
Сформировать навыки подбора и обучения сотрудников в регионах;
Практически отработать предложенные методики.
Семинар-практикум предназначен для региональных менеджеров, занятых в управлении удаленным торговым персоналом.
Программа семинара:
Организация продаж
Организация отделов продаж
Технологии продаж применяемые в построении дистрибьюторской (клиентской) сети и работе с клиентами
Управление отделами. Виды управления. Локальное и дистанционное
Связь с дистрибуцией
Планирование деятельности сотрудников отдела продаж
Постановка целей и задач удаленному торговому персоналу (правила постановки)
Планирование рабочего цикла для торгового персонала (планы по продажам, механика процесса выполнения планов)
Управление деятельностью и продажами торговых представителей
Инструментарий для выполнения поставленных задач
Контроль деятельности сотрудников отделов продаж
Аудит деятельности удаленных сотрудников (прямые и удаленные)
Администрирование и анализ деятельности удаленных сотрудников
Правила предоставления эффективной обратной связи для повышения качества управления
Методы повышения эффективности деятельности торговых команд
Командная работа
Организация командной работы
Методы транслирования корпоративной культуры удаленному торговому персоналу
Торговые команды как единая сеть, осуществляющая деятельность на основании одних и тех же принципов и одинаковым качеством
Автор и ведущий - Завгородний Николай Васильевич:
Тренер-консультант по вопросам управления продажами, управления персоналом. Прошел практическую школу продаж от торгового представителя до руководителя коммерческой службы. Имеет 15-летний опыт работы на руководящих должностях (Директор по продажам и маркетингу, Коммерческий Директор, Директор Московского филиала, Управляющий продажами в Московском регионе ) в ведущих отечественных и зарубежных компаниях: ТОРН-Косметик, Русская Рисовая Компания, Международной Производственной Корпорации Си-Про Груп Инк, ООО Быстров, Кока-Кола Рефрешментс Москоу, ЗАО "Новокубанское".