Цели программы:
-
Развитие навыков руководителя как инструмента эффективного управления (постановка задач, планирование и организация внутренних процессов, контроль и мотивация персонала, делегирование и т.д.)
-
Развитие базовых компетенций (ответственность за коллектив, наставничество, поддержка, влияние и т.д.).
-
Разработка стандартных форм планирования и контроля подчиненных, прописанные схемы бизнес-процессов по продажам в изменившихся условиях рынка.
Результат: Руководители, обладающие общим знанием, которое увеличивает скорость и качество коммуникации в организации. Откорректированные под изменившиеся условия стандарты планирования и контроля подчиненных, прописанные схемы бизнес-процессов по продажам.
Используемые средства:
-
Моделирование типичных и наиболее сложных рабочих ситуаций на примере опыта участников.
-
Групповые дискуссии.
-
Ролевые игры.
-
Выполнение практических упражнений и заданий.
-
Обсуждение конкретных рабочих ситуаций участников тренинга.
Структура программы:
I Блок. Навыки управления.
1. Планирование.
1.1. Стратегическое планирование (развитие навыка видения перспективного развития, анализа информации, выбор стратегии и т.д.)
1.2.Тактическое планирование (формирование промежуточных целей, распределение приоритетов в целях и т.д.)
1.3. Управление целями (SMART, PURE,CLEAR)
1.4. Постановка задач подчиненным и обратная связь.
1.5. Делегирование ответственности.
2.Организация работы (администрирование внутренних процессов).
2.1. Внутренние процессы в организации и их согласованность.
2.2. Оценка эффективности процессов.
2.3. Распределение функций.
2.4. Анализ необходимых ресурсов.
3.Мотивация.
3.1. Мотивация персонала.
3.2. Признаки потери интереса сотрудника к труду.
3.3. Причины выгорания сотрудника.
3.4. Виды мотивации.
3.5. Методы мотивации.
4. Контроль
4.1. Определение критериев эффективности результатов работы.
4.2. Контроль результатов во времени (определение «реперных» точек контроля)
4.3. Формы и виды отчетности.
4.4. Текущий контроль и обратная связь.
II Блок. Базовые компетенции.
1. Личная эффективность.
1.1. Самоорганизация руководителя.
1.2. Тайм-менеджмент.
1.3. Самомотивация руководителя.
2. Саморазвитие.
2.1. Обучение на актуальном опыте.
2.2. Раскрытие внутреннего резерва.
2.3. Аудит знаний, умений и навыков руководителя.
3. Рабочая проблема как вызов личности руководителя.
3.1.Методы преодоления внутренних ограничений.
3.2. Методы самоподдержки.
4. Управление властью.
4.1. Функциональное лидерство.
4.2.Эмоциональное лидерство.
5. Руководитель как личный тренер для подчиненного.
5.1. Базовая схема тренировки (GROW)
5.2. Обратная связь как метод обучения на актуальном опыте.