У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Программа рассчитана на директоров розничных магазинов, у которых нет базового образования в области маркетинга или рекламы.
Преподаватель
Андрей Арно
Анонс программы
Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать? Что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин? Удержать и вернуть! Правила управления потребительской лояльностью.
Все темы мы будем рассматривать подробно и доступно, в том объеме, который действительно необходим для эффективного управления розничным магазином.
Описание программы
Занятие 1. Как определить свое конкурентное преимущество, и что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин?
Ключевые вопросы
Понятие конкурентного преимущества розничного магазина, закон растущих ожиданий и матрица адаптации магазина к тем переменам, которые происходят вокруг него.
Пирамида долгосрочного конкурентного преимущества. Ключевая идея позиционирования. Преимущества и недостатки различных вариантов расположения магазина.
Анализ маршрута покупателя и распределение усилий по рекламному воздействию. Понятие центра притяжения целевой аудитории и определение портрета наиболее ценного покупателя.
Занятие 2. Базовые принципы создания условий для эффективной работы с покупателем и формирования лояльной покупательской аудитории.
Ключевые вопросы
Маркетинговые задачи оборудования, интерьера и навигации.
Смысл программы материальных привилегий для постоянных покупателей и наиболее ...
Подробнее о программе
Занятие 1. Как определить свое конкурентное преимущество, и что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин?
Ключевые вопросы
Понятие конкурентного преимущества розничного магазина, закон растущих ожиданий и матрица адаптации магазина к тем переменам, которые происходят вокруг него.
Пирамида долгосрочного конкурентного преимущества. Ключевая идея позиционирования. Преимущества и недостатки различных вариантов расположения магазина.
Анализ маршрута покупателя и распределение усилий по рекламному воздействию. Понятие центра притяжения целевой аудитории и определение портрета наиболее ценного покупателя.
Занятие 2. Базовые принципы создания условий для эффективной работы с покупателем и формирования лояльной покупательской аудитории.
Ключевые вопросы
Маркетинговые задачи оборудования, интерьера и навигации.
Смысл программы материальных привилегий для постоянных покупателей и наиболее эффективные модели такой программы.
Взаимосвязь ценовой политики, ассортиментной стратегии и рекламной кампании.
Занятие 3. Правила управления потребительской лояльностью и разработка маркетинговых стратегий.
Ключевые вопросы
Работающая программа продвижения – взаимосвязь ценового, эмоционального и ценностного направлений. Разработка оптимальных сочетаний.
Суть программы лояльности и стратегии клиентоориентированности.
Эффективные маркетинговые стратегии развития независимого розничного магазина.