У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Шухат Виктория Вадимовна - профессиональный бизнес-тренер, организатор учебного процесса, организационный консультант. Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Бизнес-консультант по организационному развитию и стратегии продвижения. Разрабатывает и внедряет конкретные планы вывода на рынок новых продуктов и услуг. Практикует комплексный подход.
Анонс программы
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум троих. Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.
Описание программы
Маркетинг-ориентированный подход к продажам
Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
Причины Выбора Компании и Товара
Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
Эффективная презентация компании
Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
Клиент-ориентированный подход в системе сервиса Практикум
Деловая игра "Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании"
Технология получения рекомендации
Психологические особенности получения рекомендаций
Принципы получения рекомендаций
Алгоритм получения рекомендаций
Работа с потенциальными клиентами Практикум
Деловые игры: "Получение рекомендации" и "Звонок будущему клиенту"
Технология восстановления клиента
Анализ истории ...
Подробнее о программе
Маркетинг-ориентированный подход к продажам
Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
Причины Выбора Компании и Товара
Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
Эффективная презентация компании
Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
Клиент-ориентированный подход в системе сервиса Практикум
Деловая игра "Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании"
Технология получения рекомендации
Психологические особенности получения рекомендаций
Принципы получения рекомендаций
Алгоритм получения рекомендаций
Работа с потенциальными клиентами Практикум
Деловые игры: "Получение рекомендации" и "Звонок будущему клиенту"
Технология восстановления клиента
Анализ истории отношений и причин их разрыва
Принципы восстановления прежнего клиента
Алгоритм восстановления прежнего клиента Практикум
Упражнение "Звонок бывшему клиенту"
Технология работы с директором
Психологические аспекты подготовки к переговорам с превосходящим по статусу, возрасту и положению клиентом
Логика построения аргументации в таких переговорах
Золотые правила работы с директором
Алгоритм проведения переговоров Практикум
Деловая игра "Переговоры с директором"
Технология работы с возражениями
Место и роль возражений в процессе продажПретензии как способ укрепление лояльности клиентаАлгоритмы работы со сложными возражениями
Клиенториентированный подход к бизнесу и к процессу продаж
Формирование списка наиболее актуальных возражений при переговорах
Формирование позитивного отношения у продавцов к возражениям
Пять способов снятия типичных возражений Практикум
Технология работы с претензией
Этапы работы с претензией
Претензия как ресурс усиления контакта с клиентом Практикум
Алгоритм работы с возражением дорого
Алгоритм работы с возражением Нет Денег
Алгоритм работы с возражением Не Я Принимаю Решение
Алгоритм работы с возражением Надо Подумать Практикум
Типология клиентов
Типы клиентов по способу принятия решения
Алгоритмы работы с различными типами
Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
Работа с лояльностью клиента
Как работать на удержание клиента
Что такое клиент-ориентированный подход
Практические примеры в торговых переговорах Практикум:
Упражнение "Портрет клиента"
Технология Противостояния Захвату Собственных Клиентов
Приобретение устойчивого навыка использования Уникальных Конкурентных Преимуществ компании для выстраивания долгосрочных отношений с клиентом;
Приобретение навыков:
восстановления потерянного клиента;
получения рекомендации;
переговоров с вышестоящим клиентом;
Корректировка внутренних установок для работы с лояльностью клиента;
Обмен профессиональными подходами и технологиями;
Усиление лояльности по отношению к своей фирме;
Противостояние захвату клиентов конкурентом;
Формирование финансовой дисциплины и работа с долгами.
Методика проведения тренинга:
Тренинг построен на сочетании информативных мини-лекций с использованием видеопрезентации и практической работы участников в виде выполнения самостоятельных и групповых упражнений. В ходе практикумов активно используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от бизнес-тренера и от других участников.
Эпоха быстрых сделок и исчезновения компании-продавца в неизвестном направлении миновала. Российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития фирмы. С другой стороны, на рост продаж значительно влияют отзывы и рекомендации, благодаря которым лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов вашей компании.