У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.12.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители предприятий сферы услуг, руководители подразделений и служб персонала
Преподаватель
Татьяна Угрюмова - сертифицированный бизнес-тренер, руководитель учебного центра "Школа гостеприимства и сервиса"
Анонс программы
Участники тренинга получат пошаговый алгоритм разработки системы материальной мотивации с готовыми показателями, схемами и таблицами для разных должностей, составят план мероприятий по нематериальной мотивации сотрудников. Тема мотивации станет ясной и понятной, в результате чего появится возможность самостоятельно внедрить или корректировать систему мотивации в зависимости от целей компании.
Описание программы
Главные принципы мотивации: что "помогает" сотрудникам работать хорошо, а что только «вредит».
Каково правильное соотношение материальной и нематериальной мотивации?
В чем разница между премией и бонусами?
Как заставить сотрудников работать на результат?
Как рассчитать нормативы и показатели эффективности для каждой должности, как их контролировать, как "привязать" их выполнение к денежным выплатам?
Как грамотно внедрить систему мотивации, чтобы избежать негатива со стороны персонала?
Примеры мероприятий по нематериальной мотивации, успешно применяемые на предприятиях сферы услуг.
Практика: разработка показателей и таблиц начисления премиальных выплат для различных должностей предприятий-участников тренинга.
Главные принципы мотивации: что "помогает" сотрудникам работать хорошо, а что только «вредит».
Каково правильное соотношение материальной и нематериальной мотивации?
В чем разница между премией и бонусами?
Как заставить сотрудников работать на результат?
Как рассчитать нормативы и показатели эффективности для каждой должности, как их контролировать, как "привязать" их выполнение к денежным выплатам?
Как грамотно внедрить систему мотивации, чтобы избежать негатива со стороны персонала?
Примеры мероприятий по нематериальной мотивации, успешно применяемые на предприятиях сферы услуг.
Практика: разработка показателей и таблиц начисления премиальных выплат для различных должностей предприятий-участников тренинга.