У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.01.2015 - 25.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители предприятий малого и среднего бизнеса (директора, собственники небольших компаний). Руководители отделов и подразделений среднего бизнеса. Топ-менеджеры, которые непосредственно участвуют в разработке и реализации стратегии (директора по развитию, коммерческие директора, руководители ключевых отделов и служб, руководители филиалов и т.п.). Потенциальные руководители компаний. Выпускники программы «Формация молодых менеджеров»
Анонс программы
"Управление компанией" - это практичный и инструментальный курс для руководителей, дающий уверенный набор компетенций в менеджменте, маркетинге, управлении продажами, финансами, персоналом, проектами и собой. Все преподаватели - практики, успешные бизнесмены.
Описание программы
Обучение на программе дает возможность за короткое время приобрести практические знания в области управления, а также систематизировать и структурировать уже имеющийся опыт. Программа обеспечивает квинтэссенцию знаний и управленческого опыта, она также направлена на рост личной и профессиональной эффективности в реалиях современного бизнеса.
Цели программы:
Научить слушателя видеть бизнес как систему
Дать необходимый уровень знаний оперативного и стратегического менеджмента
Научить выявлять проблемные зоны в оперативном управлении компании
Повысить личностную эффективность руководителя
Научить строить систему менеджмента компании / подразделения, отталкиваясь от стратегической нацеленности компании
Подготовить слушателя к поступлению на программу МВА
Дать необходимый объем знаний и сформировать необходимый объем компетенций для написания и защиты итогового курсового проекта
Большей результативности можно достичь, когда ...
Подробнее о программе
Обучение на программе дает возможность за короткое время приобрести практические знания в области управления, а также систематизировать и структурировать уже имеющийся опыт. Программа обеспечивает квинтэссенцию знаний и управленческого опыта, она также направлена на рост личной и профессиональной эффективности в реалиях современного бизнеса.
Цели программы:
Научить слушателя видеть бизнес как систему
Дать необходимый уровень знаний оперативного и стратегического менеджмента
Научить выявлять проблемные зоны в оперативном управлении компании
Повысить личностную эффективность руководителя
Научить строить систему менеджмента компании / подразделения, отталкиваясь от стратегической нацеленности компании
Подготовить слушателя к поступлению на программу МВА
Дать необходимый объем знаний и сформировать необходимый объем компетенций для написания и защиты итогового курсового проекта
Большей результативности можно достичь, когда компания посылает одновременно несколько своих представителей. Тогда проект преобразований в Вашей компании может быть проработан не индивидуально, а в группе, следовательно - более всесторонне и глубоко.
Особенности программы:
Концентрированно - только самое нужное и проверенное опытом для управления компанией
Технологии + практика 50/50%
Оперативно - за 5 месяцев анализ ситуации «как есть» и технологии настройки 7 систем управления
Возможность получить экспертную поддержку проекта развития компании
В результате обучения слушатели:
Структурируют знания и опыт, что позволяет формализовать стратегию развития бизнеса
Умеют ставить цели в бизнесе, определять показатели их достижения
Системно мыслят и могут анализировать ситуацию в компании
Принимают решения в ситуации с высокой степенью неопределенности
Имеют видение и собственную уникальность, превращая это в системный инструмент повышения эффективности бизнеса с ориентацией на клиента
Умеют быть эффективными руководителями отдела – реализуют план развития компании/подразделения, отталкиваясь от стратегических задач, стоящих перед бизнесом в целом