У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Дмитрий Репин – CEO центра Digital October, продюсер конференций Techcrunch Moscow, DEMO Europe, DLD; проекта Knowledge Stream.
В 2000 году Репин получил степень PhD в области когнитивных и нейронных систем в Бостонском университете. Работал в Слоуновской школе менеджмента при MIT. Прошел executive education программы в Гарварде, Беркли и IESE.
Работал в США в области финансовых технологий. Вернувшись в Россию, преподавал в НИУ ВШЭ, Сколково, РЭШ.
Один из создателей конкурса БИТ, бизнес-инкубатора HSE-INC, программы Start in Garage. Ведущий программы «Добрый венчур» на Business FM. Яхтсмен.
Входит в Совет директоров LinguaLeo, и еще ряда стартапов.
Анонс программы
Этот курс – руководство для для тех, кто хочет строить масштабируемые компании с высоким потенциалом роста. Где найти идею, и что делать, если она не сработала? Какой продукт выводить на рынок? Как составить бизнес-план и нужен ли он вообще? Как найти инвестора и привлечь финансирование? Как набрать нужных людей в команду и управлять ими? Дмитрий Репин рассказывает, как начинали свой путь к успеху Skype, Evernote и советует, как запустить по-настоящему успешную компанию.
Онлайн-курс: 3 часа видео, 15 куйсов, 18 тестов
Описание программы
О курсе
Дмитрий Репин – один из идеологов стартап-движения в России – расскажет, как создавать компании с потенциалом роста, которые будут менять мир. Вы пройдете все стадии создания технологического стартапа: от поиска идеи до привлечения инвестиций.
Некоторые элементы курса интерактивны – рассказ лектора зависит от ваших ответов. Все начинается с идеи. Вы узнаете, как создать идею из проблемы, с которой столкнулись лично, научитесь анализировать конкурентную среду.
Вы узнаете про отличия стартапа от компании: неструктурированность бизнес-процессов и временность формы. Лектор расскажет о бизнес-модели по Остервальдеру.
Вы научитесь создавать успешную команду, привлекать нужных сотрудников и узнаете, как привлечь финансирование от бизнес-ангелов или фондов; поймете, как структурировать сделки и как изменится жизнь стартапа после получения инвестиций.
Программа
Идея компании, которая изменит мир. Кейсы Skype, AirBnB, PayPal
Рынок и ...
Подробнее о программе
О курсе
Дмитрий Репин – один из идеологов стартап-движения в России – расскажет, как создавать компании с потенциалом роста, которые будут менять мир. Вы пройдете все стадии создания технологического стартапа: от поиска идеи до привлечения инвестиций.
Некоторые элементы курса интерактивны – рассказ лектора зависит от ваших ответов. Все начинается с идеи. Вы узнаете, как создать идею из проблемы, с которой столкнулись лично, научитесь анализировать конкурентную среду.
Вы узнаете про отличия стартапа от компании: неструктурированность бизнес-процессов и временность формы. Лектор расскажет о бизнес-модели по Остервальдеру.
Вы научитесь создавать успешную команду, привлекать нужных сотрудников и узнаете, как привлечь финансирование от бизнес-ангелов или фондов; поймете, как структурировать сделки и как изменится жизнь стартапа после получения инвестиций.
Программа
Идея компании, которая изменит мир. Кейсы Skype, AirBnB, PayPal
Рынок и продукт. Как Интернет изменил конкуренцию. Фонограф Томаса Эдисона. 37signals
Временная форма стартапа. Проверка гипотез. Масштабирование. Zappos
Бизнес-модели. Метод Остервальдера
Бизнес-модель Evernote. Freemium. Потребители. Клиенты. Каналы сбыта. Доходы. Рост ценности со временем
Бизнес-модель Evernote. Ценностное предложение. Ресурсы. Партнеры. Виды деятельности. Издержки
Ресурсы для развития. Советники. Эстер Дайсон
Люди. Кого нанимать и избегать.
Материальная мотивация. Бонусы, опционы
Как принимать решения в стартапе? Взаимосвязь
Продукт. Баланс видения основателей и желаний пользователей. Тренды
Люди. Нанимать медленно, увольнять быстро. Консультанты и исполнители. Синдром «Пэта»
Стратегия. Эксперименты. Совет директоров.
Привлечение финансирования. Источники, стадии, частные и институциональные деньги
Фандрайзинг
Краудфандинг. Что цепляет инвесторов. Парадокс поиска инвестиций
Оценка компании. Как меняется жизнь стартапа после получения инвестиций