У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.11.2016 - 28.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители; предприниматели; коммерческие директора; руководители отделов продаж и рекламы.
Преподаватель
Смирнов Геннадий Олегович - сертифицированный бизнес-консультант,коуч,член Ассоциации независимых бизнес-консультантов "Бизкон", руководитель Консалтинговой группы "Правильное решение", предприниматель-практик с 20-летним стажем.
Анонс программы
Какой бы ни была высокой конкуренция, существуют способы, помогающие выделиться из общего ряда предложений. На российском рынке эти способы применяет очень незначительная часть компаний. Поэтому у участников мастер-класса есть прекрасная возможность взять на вооружение современные маркетинговые инструменты и за счет их внедрения обеспечить стабильные поток клиентов и, соответственно, доходов.
Видео
Описание программы
Оптимальная схема обеспечения притока клиентов
За счет чего можно выделиться на рынке (техника 5Est)
Порядок формирования УТП (уникального торгового предложения)
Формулы создания результативного рекламного объявления
Технологии двухшаговых продаж
Методы активной и пассивной генерации клиентов
Как добиться доверия и постоянства клиента
Клиентская база и принципы работы с ней
Как выстроить систему, обеспечивающую постоянный поток клиентов, на предприятии любого масштаба, любого вида деятельности и с любым бюджетом - обсудите на реальных примерах, получите реальные советы.
Время проведения: с 13 до 15.
Оптимальная схема обеспечения притока клиентов
За счет чего можно выделиться на рынке (техника 5Est)
Порядок формирования УТП (уникального торгового предложения)
Формулы создания результативного рекламного объявления
Технологии двухшаговых продаж
Методы активной и пассивной генерации клиентов
Как добиться доверия и постоянства клиента
Клиентская база и принципы работы с ней
Как выстроить систему, обеспечивающую постоянный поток клиентов, на предприятии любого масштаба, любого вида деятельности и с любым бюджетом - обсудите на реальных примерах, получите реальные советы.