У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Студенты старших курсов (3-4 курсы бакалавриата, 1-2 курсы магистратуры), молодые специалисты (опыт работы не более 2 лет), область подготовки и профессиональной деятельности – менеджмент и связи с общественностью.
Анонс программы
Цель курса «Event-менеджмент и социальная ответственность бизнеса» - заложить основы социально-ответственного подхода к бизнесу у студентов, как будущих потенциальных руководителей предприятий, менеджеров и предпринимателей; привить понимание, что ведение бизнеса предполагает ответственность как перед собственным персоналом, так и перед внешним окружением.
Описание программы
Общие подходы к рассмотрению социальной ответственности бизнеса.
Социальная ответственность как стратегия продвижения фирмы.
Проектная деятельность в области КСО.
Итоговая аттестация
Дисциплина нацелена на формирование практических навыков по включению социальной ответственности как основополагающего принципа в стратегию развития компании, в систему взаимоотношений фирмы с ее стейкхолдерами; навыков выбора приоритетных направлений социальных инициатив для конкретной компании; навыков выбора объектов и мероприятий спонсирования или филантропических программ, наиболее соответствующих стратегическим целям фирмы; навыков обоснования перед руководством и/или учредителями точки зрения на мероприятия социальной ответственности как на долгосрочные инвестиции в развитие компании. Event-менеджмент рассматривается как ключевой инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности, позволяющий эффективно взаимодействовать со всеми ...
Подробнее о программе
Общие подходы к рассмотрению социальной ответственности бизнеса.
Социальная ответственность как стратегия продвижения фирмы.
Проектная деятельность в области КСО.
Итоговая аттестация
Дисциплина нацелена на формирование практических навыков по включению социальной ответственности как основополагающего принципа в стратегию развития компании, в систему взаимоотношений фирмы с ее стейкхолдерами; навыков выбора приоритетных направлений социальных инициатив для конкретной компании; навыков выбора объектов и мероприятий спонсирования или филантропических программ, наиболее соответствующих стратегическим целям фирмы; навыков обоснования перед руководством и/или учредителями точки зрения на мероприятия социальной ответственности как на долгосрочные инвестиции в развитие компании. Event-менеджмент рассматривается как ключевой инструмент реализации концепции корпоративной социальной ответственности, позволяющий эффективно взаимодействовать со всеми стейкхолдерами фирмы.
Предусматривается обсуждение результатов самостоятельной исследовательской работы студентов по проектированию собственного мероприятия по тематике КСО, оформленных в виде презентаций и индивидуальных самостоятельных заданий. Также планируются групповые дискуссии, затрагивающие проблематику КСО.