руб. 31,400.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Нормативно-правовые основания организации внеурочной деятельности.
2. Моделирование ВУД в соответствии с методическими рекомендациями о внеурочной деятельности (Письмо Министерства образования и науки РФ № 09-1672 от 18.08.2017). Внеурочная деятельность — часть основной образовательной программы школы, ...
2. Моделирование ВУД в соответствии с методическими рекомендациями о внеурочной деятельности (Письмо Министерства образования и науки РФ № 09-1672 от 18.08.2017). Внеурочная деятельность — часть основной образовательной программы школы, направленная на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Моделирование внеурочной деятельности в общеобразовательной организации. Структура базовой организационной модели внеурочной деятельности. Конструирование целей и задач внеурочной деятельности, планирование ее результатов и форм. Возможности индивидуализации образования при организации внеурочной деятельности. Интегрирование целей и содержания основных образовательных программ школы и программ внеурочной деятельности. Специфика педагогического сопровождения внеурочной деятельности школьников на различных уровнях образования. Особенности программ ВУД, их отличие от программ дополнительного образования. Оценка результатов. Способы их фиксации. 3. Базовые и национальные ценности. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования в рамках урочной и внеурочной работы. Основная образовательная программа (ООП) образовательной организации как основа реализации требований ФГОСов. Пути и формы достижения результатов освоения ООП. Достижение личностных результатов в урочной и внеурочной деятельности (ВУД). Обеспечение взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности. Современные требования к содержанию и организации ВУД: виды, направления и преемственность программ, анализ кадровых ресурсов, учебной и материально-технической базы. Формы организации внеурочной деятельности (художественные, филологические, культурологические). Сетевые сообщества, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, факультативы, детские научные общества как связующее звено между ВУД, дополнительным образованием детей и урочной деятельностью. Проект и интегрированные программы как универсальная форма воспитания и социализации школьников в процессе внеурочной деятельности.
4. Финансовое обеспечение ВУД. Расчет норматива затрат на выполнение государственного, муниципального задания, ВУД, как его составная часть. ФГОСы и показатели эффективности и качества ВУД. Единые рекомендации по установлению систем оплаты труда на календарный год. Некоторые вопросы регламентации труда в системе образования. Положение об оплате труда и стимулирующих выплатах в школе. ВУД и платные образовательные услуги. 5. Содержательные и организационные особенности построения плана внеурочной деятельности. Проблемы и возможности реализации внеурочной деятельности в современных образовательных условиях. Линейное и нелинейное расписание внеурочной деятельности. Организация ВУД для разных категорий обучающихся (одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов). Специфика содержания и организационных форм ВУД на разных уровнях образования. ВУД как условие и ресурс для формирования исследовательских и проектных компетенций обучающихся. Сетевое взаимодействие организаций общего и дополнительного образования в условиях межведомственного взаимодействия учреждений культуры, спорта и образования. Требования к профессиональным компетенциям педагогических работников, реализующих программы ВУД. 6. Педагогические технологии в организации внеурочной деятельности. Технологии, нацеленные на развитие предметных результатов. Технологии, нацеленные на развитие метапредметных результатов. Учебный проект в начальной школе: следование образцу. Учебное исследование: поиск синтетического знания за пределами учебного материала. Клуб как форма организации внеурочной деятельности. Сетевой проект. Игромания в школе. 7. Практикум «Технологическое обеспечение программы внеурочной деятельности». Коммуникативные технологии: убеждение, дискуссия, самовыражение. Технологии созидания: коллективное творческое дело, проект. Социальная практика. Игровые технологии. Состязательные технологии. Технологии путешествия. Праздничное событие. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017) .
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения