01.11.2020
|
Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 800 руб.
|
Рассматривается опыт Санкт-Петербурга по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.
|
|
|
14.05.2019
|
Воспитание и социализация детей, подростков и молодежи во внеурочной деятельности
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
31 400 руб.
|
На курсе рассматриваются обновления содержания программ патриотического воспитания, механизмы включения обучающихся в российское движение школьников, возможные формы работы в рамках профориентации. Ведущие педагоги раскроют организационные особенности построения внеурочной работы, разберут педагогические технологии реализации проектов.
|
|
|
11.03.2019
|
Детский оздоровительный отдых: организационные и юридические аспекты
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 200 руб.
|
Интенсивный практико-ориентированный семинар раскрывает все аспекты организации качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, их воспитания и обучения новым навыкам и умениям.
|
|
|
01.10.2014
|
Практическая психология в социальной сфере
в
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
42 000 руб.
|
Цель программы: повышение психологической компетентности слушателей, формирование у слушателей научно-теоретических и практических знаний и навыков в области психологии, социальной работы, социального права. По окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности установленного образца
|
|
|