У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.10.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная; Дистанционная
Вид мероприятия:
Курсы
Преподаватель
Ребров Алексей Владимирович - Кандидат социологических наук, доцент. Должность: доцент, ведущий аналитик Центра исследовний социальной организации фирмы Школы бизнеса и делового администрирования факультета бизнеса и менеджмента.
Анонс программы
Узнайте об основных принципах построения организаций, рассмотренных как в теории, так и на практике. Теория организации - это одна из базовых управленческих дисциплин, находящихся на стыке социологии, экономики, психологии, социальной антропологии и других. Этот предмет изучает, как устроена организация, как она функционирует, как рождается, живет, меняется и умирает. В этом смысле теория организации является обязательной основой и ключом к понимаю всех частных управленческих наук, таких как общий менеджмент, производственный менеджмент, управление персоналом, маркетинг и так далее. С другой стороны, теория организации не является строго теоретической дисциплиной. Модели и технологии из этого курса активно используются консультантами по всему миру для проведения диагностики организаций, повышения эффективности организационных структур или управления организационными изменениями. В курсе будут активно разбираться практические примеры использования всех изучаемых моделей. Одна из главных задач этого курса - показать его участникам, как результаты фундаментальных исследований в области теории организации могут быть использованы в реальной практике управления.
Описание программы
Понятие и сущность организации.
Классические виды организационных структур.
Современные типы организационных структур.
Контекстуальный подход: стратегия и культура.
Контекстуальный подход: технология, размер и стадия жизненного цикла.
Внешняя среда: контекстуальный подход.
Модели внешней среды организации.
Организационное развитие.
Организационное развитие: продолжение.
Учебный план:
Неделя 1. Понятие и сущность организации.
Место ТО в системе наук.
Понятие организации.
Эволюция теории организации.
Функции организации как социальной системы.
Естественная, искусственная системы.
Классификация типов организации (Ч. Барнард, А.И. Пригожин).
Неделя 2. Классические виды организационных структур. Определение организационной структуры, формальная и неформальная структура.
Структурные характеристики организации.
Линейная структура управления.
Функциональная и ...
Подробнее о программе
Понятие и сущность организации.
Классические виды организационных структур.
Современные типы организационных структур.
Контекстуальный подход: стратегия и культура.
Контекстуальный подход: технология, размер и стадия жизненного цикла.
Внешняя среда: контекстуальный подход.
Модели внешней среды организации.
Организационное развитие.
Организационное развитие: продолжение.
Учебный план:
Неделя 1. Понятие и сущность организации.
Место ТО в системе наук.
Понятие организации.
Эволюция теории организации.
Функции организации как социальной системы.
Естественная, искусственная системы.
Классификация типов организации (Ч. Барнард, А.И. Пригожин).
Неделя 2. Классические виды организационных структур. Определение организационной структуры, формальная и неформальная структура.
Структурные характеристики организации.
Линейная структура управления.
Функциональная и линейно-функциональная структуры.
Дивизиональная структура.
Сравнение функциональной и дивизиональной структур.
Неделя 3. Современные типы организационных структур.
Функциональные связи.
Проектная структура.
Матричная структура.
Современные комплексные организации.
Модели организации Г. Минцберга.
Неделя 4. Контекстуальный подход: стратегия и структура.
Ситуационные модели, контекстные переменные.
Модель Чандлера.
Модель Портера.
Модель Майлза и Сноу.
Типология стратегических целей В.И. Герчикова.
Модель структурного соответствия.
Неделя 5. Контекстуальный подход: технология, размер и стадия жизненного цикла.
Технология: модель Дж. Вудворд.
Технология: кастомизированное производство.
Технология сервиса.
Размер: исследование Астонской группы.
Нормативные характеристики организаций разных размеров.
Модель жизненных циклов Адизеса.
Функции менеджмента на разных стадиях жизненного цикла.
Неделя 6. Контекстуальный подход: культура и внешняя среда.
Культура организации и структура.
Понятие внешней среды, микро- и макроокружение.
Проблема границ организации.
Открытая и закрытая системы.
Размерности и типы внешней среды.
Ситуационная модель Дункана.
Неделя 7. Энвайронментальные концепции организации.
Модель Бернса и Сталкера (Дафт).
Неоинституциональная теория: базовый подход.
Реакции организации на институциональное давление.
Институциональный изоморфизм: соревновательный и институциональный "миры организаций".
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВнструРСВВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!