руб. 0.00
за 3 ак. часа
На Западе упоминание тех или иных брендов в тексте поп-песни, а также их показ в видеоклипе считается одним из видов product placement, то есть понимается как технология рекламы и пиара. В России же большинство отсылок к известным маркам происходит спонтанно, является своеобразным «зовом творчества». Такая особенность российской практики позволяет понаблюдать за реальными контекстами потребления различных вещей, несмотря на всю изначальную условность песенного содержания.
На примерах шлягеров в исполнении Аллы Пугачевой, Маши Распутиной, Петра Налича, Кристины Си, групп «Рекорд оркестр» и «Ленинград» будут рассмотрены:
Время проведения: c 18:30 до 20:30.
Москва, Крымский вал, 9
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения