У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.12.2015 - 19.01.2016 - 16.02.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Знания из данного курса содержат фундамент для любого VFX художника, занимающегося созданием атмосферных (пылевые, дымовые и прочие) и огненных (костры, факелы, пожары, взрывы) эффектов. С помощью плагина FumeFX создание эффектов перестаёт быть пыткой и превращается в приятный процесс, т.к. плагин является физически-корректным (учитывающим законы физики).
Описание программы
1. Обзор интерфейса:
Знакомство с интерфейсом
Настройка рабочей среды
Настройка единиц измерения
Перенастройка горячих клавиш
2. Создание простых эффектов
Основная настройка FumeFX и путей кэширования файлов
Рассмотрение функций FumeFX на примитивах
Рассмотрение вариативности настроек на основе источника Simple Src
Работа с кэшем файлов
3. Создание костра
Создание «тела» костра на основе геометрии Torus
Краткое рассмотрение системы частиц ParticleFlow
Создание вторичных частиц (искры) с использованием ParticleFlow
Создание источников света и его настройка
Визуализация с помощью визуализатор V-ray
Визуализация по «пассам»
Теория композитинга во BlackMagic Fusion
Сборка и постобработка в BlackMagic Fusion
4. Создание сгорающей спички
Настройка геометрии и анимация
Настройка динамического материала
Реализация движения ...
Подробнее о программе
1. Обзор интерфейса:
Знакомство с интерфейсом
Настройка рабочей среды
Настройка единиц измерения
Перенастройка горячих клавиш
2. Создание простых эффектов
Основная настройка FumeFX и путей кэширования файлов
Рассмотрение функций FumeFX на примитивах
Рассмотрение вариативности настроек на основе источника Simple Src
Работа с кэшем файлов
3. Создание костра
Создание «тела» костра на основе геометрии Torus
Краткое рассмотрение системы частиц ParticleFlow
Создание вторичных частиц (искры) с использованием ParticleFlow
Создание источников света и его настройка
Визуализация с помощью визуализатор V-ray
Визуализация по «пассам»
Теория композитинга во BlackMagic Fusion
Сборка и постобработка в BlackMagic Fusion
4. Создание сгорающей спички
Настройка геометрии и анимация
Настройка динамического материала
Реализация движения пламени по спичке на основе карты
Настройка симуляции
Симуляция
Рассмотрение влияния настроек на поведение пламени
Визуализация с помощью визуализатор V-ray
5. Создание «эффекта сухого льда»
Настройка FumeFX на базе имеющейся геометрии
Симуляция
Рассмотрение влияния настроек на плотность и рассеивание дыма
Визуализация с помощью визуализатора V-ray
6. Создание торнадо
Введение в дефлекторы 3Ds Max
Создание турбулентности вихря с использованием ParticleFlow
Создание источника Particle Src
Настройка симуляции
Введение в симуляции с использованием wavelet просчёта (вторичный просчёт симуляции)
Работа с разделом Post Processing (оптимизация симуляции)