Раздел 1. Знакомство с интерфейсом программы
Тема 1.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
Тема 1.2. Виды проекций в 3D Max
Тема 1.3. Создание простейшей трехмерной сцены
Раздел 2. Объекты
Тема 2.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
Тема 2.2. Габаритные контейнеры
Тема 2.3. Категории объектов, их назначение
Тема 2.4. Создание простых объектов, установка их параметров
Раздел 3. Преобразование объектов и групп объектов
Тема 3.1. Создание групп объектов
Тема 3.2. Управление отображением объектов в окнах
Тема 3.3. Выделение объектов
Тема 3.4. Преобразование объектов
Раздел 4. Модификаторы объектов
Тема 4.1. Модификаторы объектов
Тема 4.2. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
Тема 4.3. Создание сложных объектов
Раздел 5. Материалы и источники света
Тема 5.1. Материалы
Тема 5.2. Источники света
Итоговая форма аттестации – экзамен.