У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.10.2018 - 01.07.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Программа обучения
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Куратор программы - Дмитрий Онищенко, продакшн-супервайзер студии "Паровоз";
Преподаватель по Maya - Юрий Снытко, независимый 3D дженералист;
Преподаватель по рисунку и композиции - Елена Федорова, художник-аниматор студии "Пилот; Преподаватель по графическому дизайну - Евгений Лукашков, дженералист Argunov studio;
Преподаватель по фотографии - Иван Князев, профессиональный фотограф;
Преподаватель по актёрскому мастерству - Сергей Лобанков, режиссёр и актёр компьютерной анимации в технологии Motion capture телекомпании "Пилот ТВ";
Преподаватель по персонажному ригу - Дмитрий Чурик, анимационная студия "Классика"
и другие
Анонс программы
Основной задачей программы является подготовка широкопрофильного 3D-специалиста, который владеет основным инструментарием создания графики для анимационных и рекламных проектов.
Видео
Описание программы
I семестр. Студенты осваивают базовые принципы работы c трехмерными пакетами, а также художественные дисциплины.
История CG и VFX;
Основы CG;
3D-моделинг;
Рисунок;
Фотография.
II семестр. Направлен на развитие навыков работы в программных пакетах и завершается курсовой работой согласно выбранной специализации: анимация, дженералист или визуальные эффекты.
Анимация в 3D;
Визуализация;
Основы Maya Rigging;
Скетчинг;
Основы Maya Dynamics;
Основы 3ds Max;
Концепт-арт, создание персонажей;
Курсовой проект.
III семестр. Посвящен получению углубленных навыков работы с моделлингом, текстурами, анимацией, визуальными эффектами и специализируются на нефотореалистичной графике.*
Создание окружения;
Основы Python;
Rigging (настройка мышечной системы, фейсриг);
Maya Dinamics;
Моделирование в Houdini;
Семестровый проект;
Vray;
...
Подробнее о программе
I семестр. Студенты осваивают базовые принципы работы c трехмерными пакетами, а также художественные дисциплины.
История CG и VFX;
Основы CG;
3D-моделинг;
Рисунок;
Фотография.
II семестр. Направлен на развитие навыков работы в программных пакетах и завершается курсовой работой согласно выбранной специализации: анимация, дженералист или визуальные эффекты.
Анимация в 3D;
Визуализация;
Основы Maya Rigging;
Скетчинг;
Основы Maya Dynamics;
Основы 3ds Max;
Концепт-арт, создание персонажей;
Курсовой проект.
III семестр. Посвящен получению углубленных навыков работы с моделлингом, текстурами, анимацией, визуальными эффектами и специализируются на нефотореалистичной графике.*
Создание окружения;
Основы Python;
Rigging (настройка мышечной системы, фейсриг);
Maya Dinamics;
Моделирование в Houdini;
Семестровый проект;
Vray;
Анимация. Часть 2 (простые циклы, работа с мокап);
Пайплайн.
Курсовая работа
Студенты работают совместно со студентами смежных программ над совместными проектами над совместным проектом.
*Студенты, которые хотят посвятить себя работе с фотореализмом, с третьего семестра могут перейти на курс "Визуальные эффекты", который посвящен работе 3D-художника в кино.
IV семестр. Программа посвящена освоению сложных механик работы с 3D-материалом на основе реальных проектов. Студент формирует портфолио для демонстрации в индустрии.
Математика CG;
Создание персонажей;
Моделинг;
Создание hair/fur;
Real Flow;
Mantra;
Golaem;
Maya Renderman;
Монтаж;
Композитинг;
Пайплайн.
Обучение строится в том же порядке, что и производственный процесс: от концепт-арта к рендеру. На первом курсе студенты изучают основы моделинга, 3D-анимации и риггинга, динамики, занимаются рисунком, скетчингом, концепт-артом и фотографией и учатся вместе со студентами программы "3D Анимация". Второй год обучения – это продвинутая программа по созданию окружения и скульптингу персонажей, текстурированию, динамике, скриптингу, композитингу и визуализации.
Всё обучение проходит на реальных практических задачах от знаменитых игровых студий (например, от студии Паровоз).
За два года учёбы вы освоите базовые специализации и сможете выбрать ту (или те), которой хотите заниматься углублённо. Именно ей будут посвящены самые сложные практические задания и ваша часть группового дипломного проекта.