У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Юлия Григорьева - руководитель Центра подготовки «e-Learning Мастер». Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы 16 лет.
Анонс программы
Как сделать электронный курс, который помогает слушателю учиться? Что нужно для того, чтобы все элементы (теория, практика, тесты) вели к достижению учебной цели? Когда обучение становится интересным и вовлекающим? Как визуализировать контент и оформить курс, чтобы он был современным и эффективным?
Научитесь использовать силу истории, геймификации и "правильного" интерактива на онлайн-курсе Юлии Григорьевой. В процессе обучения вы напишете сценарий своего story-курса, спроектируете интерактивные задания и тесты, ведущие к достижению учебной цели. А также подготовите требования к дизайну курса и узнаете о правилах подготовки инфографики.
Описание программы
04 апреля с 11:00 до 13:00 Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга
Что мешает и что помогает слушателю усвоить материал в электронном курсе.
Сторителлинг как инструмент удержания внимания и вовлечения слушателя в учебный процесс.
Как придумать интересную историю: «скелет» и основные элементы.
График «перипетий» героя, «саспенс» и другие «фишки».
В результате вы:
узнаете элементы и принципы построения любой интересной истории;
научитесь придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга.
11 апреля с 11:00 до 13:00 Занятие 2. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 1. Ставим и визуализируем учебную цель, определяем стратегию обучения и роль слушателя, подбираем методы обучения
Ментальная карта разработки сценария story-курса: зачем нужна, как с ней работать.
В ...
Подробнее о программе
04 апреля с 11:00 до 13:00 Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга
Что мешает и что помогает слушателю усвоить материал в электронном курсе.
Сторителлинг как инструмент удержания внимания и вовлечения слушателя в учебный процесс.
Как придумать интересную историю: «скелет» и основные элементы.
График «перипетий» героя, «саспенс» и другие «фишки».
В результате вы:
узнаете элементы и принципы построения любой интересной истории;
научитесь придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга.
11 апреля с 11:00 до 13:00 Занятие 2. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 1. Ставим и визуализируем учебную цель, определяем стратегию обучения и роль слушателя, подбираем методы обучения
Ментальная карта разработки сценария story-курса: зачем нужна, как с ней работать.
В поисках истинной цели: определение и визуализация проблемы и цели бизнеса.
Формирование и декомпозиция учебной цели.
Подготовка плана/карты курса.
Стратегия обучения и роль слушателя при изучении курса.
Методы обучения в зависимости от поставленной цели.
В результате вы сможете:
формулировать учебную цель и задачи курса исходя из реальной проблемы бизнеса;
составлять план/карту курса;
определять стратегию обучения, роль слушателя и методы обучения в соответствии с целями курса.
18 апреля с 11:00 до 13:00 Занятие 3. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 2. Погружение в историю: персонаж, контекст, задачи, мотивация, препятствия
Герой электронного курса: кто он?
Как отобразить характер персонажей средствами e-learning.
Контекст истории и типовые сценарии story-курсов.
Как придумать задачи и препятствия персонажей, чтобы вымышленная история работала на достижение целей курса.
Подготовка сценария теоретической части story-курса.
В результате вы сможете:
придумывать персонажей курса, их характер и мотивацию исходя из особенностей и целевой аудитории и задач курса;
проектировать задачи и препятствия на пути персонажей в контексте целей обучения;
писать сценарии теоретической части story-курса.
25 апреля с 11:00 до 13:00 Занятие 4. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 3. Геймификация. Проектируем интерактивные задания и валидные тесты
Зачем и как и использовать геймификацию в e-learning.