У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.10.2017 - 15.10.2017 02.12.2017 - 03.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Дмитрий Мартынов - инструктор с опытом преподавательской деятельности 7 лет, Freelancer, Autodesk Certified Professional 3ds Max.
Анонс программы
Приглашаем на курс "ZBrush. Продвинутый уровень".
Описание программы
День первый
Скульптинг органического и твердотельного персонажа:
Рассмотрение концепта.
Построение базовой формы. ZSpheres, Polygroups и DynaMesh.
Инструменты ZSketch, ShadowBox и Extract.
Детализация и элементы персонажа.
Одежда и обувь. Построение складок. Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты). HD Geometry (Геометрия высокой плотности).
Создание элементов HardSurface. Кисти SliceCurve, ClipCurve и hPolish.
Создание Sci-fi костюма при помощи функции PanelLoops.
Создание механических деталей. Radial Symmetry (Радиальная симметрия).
Локация. Скульптинг элементов ландшафта:
Построение базовой формы ландшафта.
Создание растительности: деревья, цветы, трава (FiberMesh и MicroMesh).
Скульптинг каменистых поверхностей: скалы и камни (NoiseMaker).
Создание водной поверхности.
Создание ретопологии средствами ZBrush:
Плагин Decimation Master.
Нюансы правильной топологии.
QRemesher, ...
Подробнее о программе
День первый
Скульптинг органического и твердотельного персонажа:
Рассмотрение концепта.
Построение базовой формы. ZSpheres, Polygroups и DynaMesh.
Инструменты ZSketch, ShadowBox и Extract.
Детализация и элементы персонажа.
Одежда и обувь. Построение складок. Mask (Маски) и Alpha Map (Альфа-карты). HD Geometry (Геометрия высокой плотности).
Создание элементов HardSurface. Кисти SliceCurve, ClipCurve и hPolish.
Создание Sci-fi костюма при помощи функции PanelLoops.
Создание механических деталей. Radial Symmetry (Радиальная симметрия).
Локация. Скульптинг элементов ландшафта:
Построение базовой формы ландшафта.
Создание растительности: деревья, цветы, трава (FiberMesh и MicroMesh).
Скульптинг каменистых поверхностей: скалы и камни (NoiseMaker).
Создание водной поверхности.
Создание ретопологии средствами ZBrush:
Плагин Decimation Master.
Нюансы правильной топологии.
QRemesher, кисть QRemesher Guides.
Кисть Topology.
День второй
Плагин UV Master. Рациональный и быстрый UV-мэппинг в ZBrush.
Текстурирование в ZBrush.
Polypainting.
Инструмент SpotLight.
Layers (Слои).
Карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map.
Light (Свет) и Material (Материалы).
Сборка финального изображения по Render Passes в Photoshop.
Параллельно будут рассмотрены особенности импорта-экспорта моделей в различные пакеты моделирования: 3D Studio Max, Maya. Интеграция с Adobe Photoshop.