У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.11.2017 - 11.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для начинающих и опытных 3D-дизайнеров, которые используют Maya как программу для моделирования и визуализации статичных и анимационных сцен.
Преподаватель
Нечаев Денис Вячеславович - сертифицированный специалист и профессиональный инструктор Autodesk. Денис Вячеславович преподает в центре более 17 лет, совмещая преподавательскую деятельность с реализацией проектов по 3D-, видео-, веб- и полиграфическому дизайну. Он является автором нескольких учебных курсов, периодически публикуется в профильных отечественных и зарубежных изданиях, регулярный участник тематических выставок и мероприятий.
Анонс программы
Как создавать фотореалистичные изображения в Autodesk Maya 2018? Чем так хорош новый рендерер Arnold? Вы сможете об этом узнать на данном вебинаре!
Описание программы
Обзор основных модулей визуализации в Maya 2018.
Особенности визуализации сцен с помощью рендера Arnold.
Свет и материалы.
Рендеринг анимации.
В Maya 2018, как и в других графических редакторах, для визуализации изображений используются как собственные рендереры, так и софт сторонних разработчиков. Каждый из этих визуализаторов имеет свои преимущества и недостатки, позволяет решать различные задачи и получать неодинаковый результат. На вебинаре речь пойдет о новом рендерере Arnold, который пришел на смену популярному Mental Ray в Autodesk Maya 2018 и сразу завоевал доверие 3D-дизайнеров. Вы узнаете об особенностях работы нового визуализатора и с его помощью научитесь подготавливать и проводить визуализацию графики. Время проведения: 14:00 - 14:45. Необходимо зарегистрироваться.
Обзор основных модулей визуализации в Maya 2018.
Особенности визуализации сцен с помощью рендера Arnold.
Свет и материалы.
Рендеринг анимации.
В Maya 2018, как и в других графических редакторах, для визуализации изображений используются как собственные рендереры, так и софт сторонних разработчиков. Каждый из этих визуализаторов имеет свои преимущества и недостатки, позволяет решать различные задачи и получать неодинаковый результат. На вебинаре речь пойдет о новом рендерере Arnold, который пришел на смену популярному Mental Ray в Autodesk Maya 2018 и сразу завоевал доверие 3D-дизайнеров. Вы узнаете об особенностях работы нового визуализатора и с его помощью научитесь подготавливать и проводить визуализацию графики. Время проведения: 14:00 - 14:45. Необходимо зарегистрироваться.