У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.07.2024 - 21.07.2024 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Анонс программы
В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами? Как выбрать правильную стратегию и прийти к результату? Как обрести уверенность и работать со стрессом в конфликтных ситуациях? Все ответы вы получите на тренинге.
Описание программы
Что такое конфликт и стратегии поведения в нем
Понятие конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта
Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере
Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход
Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации
Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации
Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации
Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров
Уверенное поведение
Компоненты уверенного поведения
Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах
Алгоритм работы с критикой
Техники работы с критикой
Эффективные приемы работы с агрессией
Работа со стрессом в конфликте
Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения ...
Подробнее о программе
Что такое конфликт и стратегии поведения в нем
Понятие конфликта. Позитивные и негативные стороны конфликта
Почему конфликты возникают и какие бывают в IT сфере
Какие люди чаще конфликтуют, какие меньше. Портрет, особенности поведения, подход
Стратегии поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой стратегии. Как выбрать стратегию в конкретной рабочей ситуации
Диагностика собственного поведения в конфликтной ситуации
Конфликтогены, провоцирующие развитие конфликтной ситуации
Алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров
Уверенное поведение
Компоненты уверенного поведения
Отработка инструментов уверенного поведения в конфликтах
Алгоритм работы с критикой
Техники работы с критикой
Эффективные приемы работы с агрессией
Работа со стрессом в конфликте
Механизм возникновения стресса. Стресс с точки зрения психологии. Полезный и вредный стресс. Как стресс мешает в управлении конфликтами.
Источники стресса в сфере IT
Стратегии управления стрессом в сфере IT
Базовые техники регуляции эмоционального состояния в момент возникновения конфликта
Технологии проведения тренинга
Ролевые игры по определенному сценарию, приближенному к реальности
Командная работа
Групповые дискуссии
Интерактивные мини-лекции
Обратная связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга
Индивидуальная работа с заданиями
Тренажеры с заданиями
Разминки для поднятия работоспособности
Кому адресован тренинг
Тренинг предназначен для сотрудников в сфере IT, которые хотят управлять конфликтами на работе и повысить эффективность и производительность работы.
Цель обучения
Разобрать и внедрить в свою работу инструменты управления конфликтами.
Задачи тренинга
Участники разобрали понятие конфликта и поняли, как ведут себя в конфликтных ситуациях
Участники практикуют стратегии поведения в конфликте
Знают и применяют алгоритм перевода конфликта в процесс переговоров
Научились применять инструменты и алгоритмы уверенного поведения
Научились управлять стрессом в конфликте
Ожидаемые результаты участников
Участники знают и понимают природу конфликта и применяют инструменты управления им. Количество конфликтов уменьшается, и они не мешают рабочему процессу.