Программа:
РАЗДЕЛ I. 3d studio max: уроки моделирования
1. Освоение интерфейса 3d studio max. Построение трехмерного объекта из библиотечных примитивов
2. Изучение методов изменения параметров и расположения объектов в 3d studio max
3. Использование технологии выдавливания (экструзии) сплайнов в 3d studio max
4. Изучение основных приемов вращения сплайнов для создания объемных тел в 3d studio max
5. Использование функции «массив». Применение булевых операций для моделирования в 3d max
6. Использование лофтинга для моделирования трехмерных объектв в 3d studio max
7. Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов в 3d studio max
8. Использование полигонального моделирования для создания трехмерных объектов в 3d studio max
9. Использование лоскутного моделирования Безье для моделирования в 3d studio max
10. Использование полигонального моделирования для создания трехмерных объектов в 3d studio max
11. Использование редактируемых поверхностей. Использование распределенных составных объектов и систем частиц в 3d studio max
РАЗДЕЛ II. 3d studio max: вводные уроки по работе с материалами и освещением
12. Изучение основных приемов создания, настройки и применения материалов в 3d studio max
13. Изучение основных приемов создания и настройки источников освещения с помощью инструментов 3d studio max
14. Изучение основных приемов создания создание текстурной карты в 3d studio max