У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.04.2020 - 01.09.2020 - 01.12.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Проректоры по информатизации, руководители центров новых образовательных технологий, руководители служб информатизации и IT-менеджеры.
Анонс программы
Обучение проводится в формате курса-практикума. Реализация учебного процесса с помощью дистанционных образовательных технологий: комментарии к нормативным документам, разработка локальных актов организации, современные электронные ресурсы и технологии, модели электронного обучения.
Описание программы
Законодательное и нормативное обеспечение образовательного процесса с использованием электронного обучения (ЭО), дистанционных образовательных технологий (ДОТ): комментарии и разъяснения.
Локальные акты образовательной организации (ОО), регулирующие внедрение электронного обучения. Комплект документации для внедрения ЭО: формы положений и приказов о внедрении и поддержки ДО; планирование учебной нагрузки; методика материального стимулирования преподавателей, использующих ДОТ; формы авторских договоров; защита прав и т.д.
Создание информационно-образовательной среды ОО с поддержкой ЭО, ДОТ.
Подготовка технических средств: компьютерного и телекоммуникационного оборудования; лабораторий удаленного доступа и т.д.
Электронные средства обеспечения: сайт образовательной организации; электронные библиотечные системы как элемент ДОТ.
Инклюзивное образование — ...
Подробнее о программе
Законодательное и нормативное обеспечение образовательного процесса с использованием электронного обучения (ЭО), дистанционных образовательных технологий (ДОТ): комментарии и разъяснения.
Локальные акты образовательной организации (ОО), регулирующие внедрение электронного обучения. Комплект документации для внедрения ЭО: формы положений и приказов о внедрении и поддержки ДО; планирование учебной нагрузки; методика материального стимулирования преподавателей, использующих ДОТ; формы авторских договоров; защита прав и т.д.
Создание информационно-образовательной среды ОО с поддержкой ЭО, ДОТ.
Подготовка технических средств: компьютерного и телекоммуникационного оборудования; лабораторий удаленного доступа и т.д.
Электронные средства обеспечения: сайт образовательной организации; электронные библиотечные системы как элемент ДОТ.
Инклюзивное образование — возможности реализации. ЛОВЗ и инвалиды: нормативная база, аттестация, организация обучения, адаптивные образовательные программы, адаптационные дисциплины.
Механизм измерения компетенций преподавателя в системе ДО.
Современные подходы к реализации ЭО, ДОТ.
Сравнительный анализ систем дистанционного обучения: Moodle, eFront, облачные сервисы Microsoft и Google и т.д.
МООК-курсы — понятие, особенности, включение в общий образовательный процесс.
Итоговая аттестация с использованием ДОТ. Тест как основной инструмент контроля знаний в дистанте: возможности проверки умений (из опыта работы) и основные ошибки при составлении тестов.
Технологии проведения вебинаров, видеоконференций, электронных семинаров.
Программно-аппаратные комплексы (серверы) для организации и проведения видеоконференций.
Специализированные онлайн-ресурсы для организации и проведения вебинаров.
Использование приложений для проведения вебинаров, аудио- и видеоконференций.
Организация подготовки материалов для онлайн-курса.
Разработка компонентов лекций: текст и слайды для видео, презентация, конспект, глоссарий, вопросы для самопроверки, литература.
Подготовка компонентов практического занятия, самостоятельной работы, материалов для промежуточной и итоговой аттестации.
Задание с автоматической проверкой — возможные варианты.
Интерфейс Moodle. Создание курса.
Интерфейс Moodle, работа с курсом, ресурсы курса Moodle и его элементы.
Типы вопросов и тесты в Moodle.
Организация индивидуального и группового обучения в СДО Moodle.
Внедрение и сопровождение электронных образовательных ресурсов.
Внедрение онлайн-курса в образовательный процесс.
Оформление структуры и сметы онлайн-курса.
Запуск и сопровождение онлайн-курса.
Смешанное обучение.
Расширенная виртуальная модель обучения (Enriched-Virtual model).
Модель «Смешай сам» (Self-Blend model), педагогическое колесо.
Оценка эффективности электронного обучения: модели и методы оценки, механизмы оценки, учебная аналитика, международные стандарты, дорожная карта оценки.
Компьютерные практикумы по применению ЭО, ДОТ (практические занятия проходят в компьютерном классе).
Работа в средах СДО Moodle и СДО eFront, проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО.
Использование облачных сервисов Microsoft и Google, платформы 4portfolio.ru для дистанционного обучения и взаимодействия.
Разработка компонентов лекции в соответствии с нормативными требованиями для Национальной платформы «Открытое образование».
Подготовка материалов для практического занятия и аттестации.
Создание и наполнение курса СДО Moodle.
Использование редактора электронных курсов CourseLab.
Программа ориентирована на получение практических знаний и навыков в области ДОТ в профессиональном образовании. Занятия в компьютерном классе под руководством практика-эксперта в дальнейшем позволят участникам применять приобретенные на курсе компетенции уже в своей работе.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).